Периодически просматриваю статьи на данном ресурсе, но впервые захотел оставить комментарий. Был в двух подобных ситуациях: 1. В первый раз пришёл в машину и на коврике для задних пассажиров стоял пакет наполненный личными вещами. Я просто позвонил в поддержку, сообщил о находке и о том, что оставлю её в машине и поехал по своим делам. 2. После осмотра машины, только успел завести, мне позвонили из поддержки и спросили нет ли паспорта клиента в машине. Я осмотрел все бардочки (каптюр) и корманы в сидениях. Ничего не найдя сообщил об этом поддержке и поехал дальше. В данной ситуации автор не учитывает, что следующий клиент банально мог сбрасывать звонок, т. к. спешил или уже начинал осматривать авто (делал фото в приложении). Также автор точно не знает был ли звонок следующему клиенту, может это как раз такой случай, что клиент сказал, что это не мои проблемы и поехал. Также есть вариант, что в колл-центре яндекса не делают звонок в ту же секунду по желанию предыдущего клиента и потребовалось какое-то время на согласование или ещё чего. Слишком много переменных, чтобы сразу так обвинить яндекс во всех грехах. Также яндекс нельзя обвинять, что они ничего не сделали. Когда появилась возможность, они сообщили о том где находится авто и сняли её с линии, чтобы её никто не забрал (что на мой взгляд неслыханная щедрость. На мой взгляд автор сам ошибся и сам должен всё оплачивать). А то что они не согласовали с автором время, на мой взгляд, таких "потеряшек" каждый день тысячи и подстраиваться под них никаких сил и ресурсов не хватит. Насчёт склада - это во-первых риск, неизвестно, что можно притащить на этот склад и в каком состоянии (и потом такой же автор будет писать статьи, что ему разбили его"что-то", ах какой плохой яндекс), во-вторых склад - это тоже траты (на помещение, на кладовщика и т. п.) Поэтому в данной ситуации претензии к яндексу необоснованны, яндекс можно и нужно ругать, но по делу.
Периодически просматриваю статьи на данном ресурсе, но впервые захотел оставить комментарий. Был в двух подобных ситуациях: 1. В первый раз пришёл в машину и на коврике для задних пассажиров стоял пакет наполненный личными вещами. Я просто позвонил в поддержку, сообщил о находке и о том, что оставлю её в машине и поехал по своим делам. 2. После осмотра машины, только успел завести, мне позвонили из поддержки и спросили нет ли паспорта клиента в машине. Я осмотрел все бардочки (каптюр) и корманы в сидениях. Ничего не найдя сообщил об этом поддержке и поехал дальше.
В данной ситуации автор не учитывает, что следующий клиент банально мог сбрасывать звонок, т. к. спешил или уже начинал осматривать авто (делал фото в приложении). Также автор точно не знает был ли звонок следующему клиенту, может это как раз такой случай, что клиент сказал, что это не мои проблемы и поехал. Также есть вариант, что в колл-центре яндекса не делают звонок в ту же секунду по желанию предыдущего клиента и потребовалось какое-то время на согласование или ещё чего. Слишком много переменных, чтобы сразу так обвинить яндекс во всех грехах. Также яндекс нельзя обвинять, что они ничего не сделали. Когда появилась возможность, они сообщили о том где находится авто и сняли её с линии, чтобы её никто не забрал (что на мой взгляд неслыханная щедрость. На мой взгляд автор сам ошибся и сам должен всё оплачивать). А то что они не согласовали с автором время, на мой взгляд, таких "потеряшек" каждый день тысячи и подстраиваться под них никаких сил и ресурсов не хватит. Насчёт склада - это во-первых риск, неизвестно, что можно притащить на этот склад и в каком состоянии (и потом такой же автор будет писать статьи, что ему разбили его"что-то", ах какой плохой яндекс), во-вторых склад - это тоже траты (на помещение, на кладовщика и т. п.) Поэтому в данной ситуации претензии к яндексу необоснованны, яндекс можно и нужно ругать, но по делу.