Ситуация знакомая. Так бывает, когда идею внедрения не "продали" руководству. Согласие получили, а не объяснили какие выгоды даст внедрение. Нужно еще раз вернуться к обсуждению того зачем CRM нужна. Провести презентацию возможностей, задать наводящие на верные мысли вопросы, например: - Знает ли он какая конверсия в продажу у каждого менеджера и как ее можно увеличить? - Если удвоим расходы на маркетинг у нас удвоятся продажи? - Может он спрогнозировать какими будут продажи в следующем месяце?
Если руководитель не понимает зачем CRM и не поддерживает всячески бизнес-процесс внедрения, то внедрение провалится.
Если в CRM ломается и это не чинят, то у сотрудников есть еще +1 повод не работать в системе. Внедрить и забыть = не внедрить вовсе. Чтобы CRM была стабильной, развивалась нужна постоянная тех. поддержка.
Ситуация знакомая. Так бывает, когда идею внедрения не "продали" руководству. Согласие получили, а не объяснили какие выгоды даст внедрение. Нужно еще раз вернуться к обсуждению того зачем CRM нужна. Провести презентацию возможностей, задать наводящие на верные мысли вопросы, например:
- Знает ли он какая конверсия в продажу у каждого менеджера и как ее можно увеличить?
- Если удвоим расходы на маркетинг у нас удвоятся продажи?
- Может он спрогнозировать какими будут продажи в следующем месяце?
Если руководитель не понимает зачем CRM и не поддерживает всячески бизнес-процесс внедрения, то внедрение провалится.