Voice Search Optimization

VSO это не завтрашний день, концепция уже активно начинает работать и продвигаться гуглом. Начиналось всё с небольшого проектов, но сейчас это одна из важных дискуссионных тем в поисковой оптимизации. Действительно, делать поиск любой информации с помощью голоса – легко и быстро, а самое главное – удобно. Нажал 1 кнопку, сказал свой запрос – и вуаля, тебе идет релевантная выдача. Набирать запрос на клавиатуре более нудный процесс, а всё благодаря смартфонам. Всё больше и больше команд с телефона идут через голосового помощника.

Оптимизация голосового поиска Google

Взглянем на статистику, чтобы понять, почему голосовой поиск SEO будет необходим для вашего сайта. Почему голосовой поиск Google процветает?

Текстовые запросы против голосовых
Текстовые запросы против голосовых
Время затрачиваемое на первый запрос
Время затрачиваемое на первый запрос

Благодаря машинному обучению и обновленному интерфейсу стало проще управлять телефоном с помощью голоса. Раньше голосовой доступ рисовал числа на экране телефона, чтобы вы могли произносить такие команды, как «нажми 1», «прокрути вниз до 5» и т. Д. В новой версии вы можете запрашивать метки вместо цифр. Скажите "показать ярлыки" и используйте их для голосовых команд, чтобы их было легче запомнить и использовать позже. В ближайшем будущем, возможно, голосовой помощник будет работать в активном режиме, и по условной команде активизироваться и считывать команды без дополнительного нажатия кнопок.

Сегодня мы являемся свидетелями революции голосового поиска, когда почти каждая новая технология приветствует голосовой поиск с распростертыми объятиями. Давайте посмотрим на недавнюю статистику, чтобы доказать это.

- 54% взрослых и 71% подростков ежедневно пользуются голосовым поиском.

- По данным Perficient, 55% пользователей используют голосовой поиск, чтобы задать вопросы на смартфоне.

- С 2008 года объем голосового поиска вырос в 35 раз. 20% всех мобильных запросов Google выполняются с помощью голоса.

- По данным eMarketers, 39,4% интернет-пользователей в США используют голосового помощника не реже одного раза в месяц.

- Голосовой чат также становится все более надежным по мере совершенствования технологий.

- Появление голосовых чатов и комнат по типу ClubHouse и расширенных возможностей Telegram.

Статистика дает четкое представление о том, что голосовой поиск больше не является модным увлечением. Помимо мобильных телефонов, подключенных устройств и интеллектуальных динамиков, более 49% пользователей Google Home и Amazon Echo считают их необходимыми.

Статистика поиска информации
Статистика поиска информации

Три вещи, которые нужно знать о голосовом поиске

- Результаты голосового поиска Google различаются на разных устройствах.

- Google часто отвечает на вопросы с помощью избранного фрагмента результата.

- Google обычно получает ответы со страниц с самым высоким рейтингом.

Таким образом, так важно оптимизировать ваш сайт для голосового поиска SEO. Это поможет получить больше трафика. Но как это сделать? Вот лучшие советы экспертов по SEO, которые помогут вам.

Как оптимизировать SEO для голосового поиска Google?

Голосовой поиск - это также способ поиска вещей в Google. Но для ранжирования SEO требуется совершенно другой набор шагов. Большинству людей нравится набирать минимум слов, когда дело доходит до использования поисковой системы. Но совсем другая история при словесной формулировке поискового запроса. Люди, как правило, задают более развернутые вопросы, и часто запрашивают полные предложения.

1) Оптимизируйте профиль в Google Мой бизнес

Оптимизируйте свою страницу в Google My Business Profile. Убедитесь, что его содержание, изображения и информация являются полными и максимально точными. Это важно для отображения вверху списка при голосовом поиске. По сути, было бы полезно, если бы вы сохранили существующую стратегию SEO. Тем не менее, вы должны быть уверены, что настроили таргетинг на то, как именно люди формулируют свои запросы, чтобы он соответствующим образом извлекал информацию о вашей компании. Один популярный отчет показал, что голосовой поиск в три раза чаще будет локальным, чем текстовый, а это значит, что локальное SEO сейчас более важно, чем когда-либо.

2) Исследуйте ключевые слова в Google Voice Search

Включите в свой контент больше ключевых слов на естественном языке. Голосовой поиск более естественный, длинный и интерактивный, чем текстовый поиск. Если введенное вами ключевое слово звучит как робот, ожидайте, что меньше людей будут искать этот термин. Используйте ключевые слова с длинным хвостом. Большинство людей избегают длинных ключевых слов, потому что очень немногие ищут, набирая их. Но по мере того, как все больше людей начинают использовать голосовой поиск, «обычная» длина ключевого слова становится все длиннее и длиннее.

Вы должны настроить таргетинг на ключевые слова вопроса. Запросы голосового поиска содержат много вопросительных слов, например, как, почему, что, где, когда и т. д. Не забудьте включить такие термины. «Слова-вставки» обязательно должны быть включены в вопросы, которые сделают запрос более разговорным и человечным. Примеры слов-заполнителей: «Я, из, на, для..» и т. д.

3) Переосмыслите и реструктурируйте свой контент

Оптимизация голосового поиска Google

Поскольку голосовой поиск намного более интерактивен, чем традиционный поиск, всем нам необходимо снова проанализировать наш контент и структуру. Ваша цель должна состоять в том, чтобы включить краткие вопросы и ответы, чтобы улучшить структуру контента и сделать его более удобным для голосового поиска. Точное написание со стандартным уровнем чтения помогает ранжировать наш контент. В исследовании Backlinko говорится, что Google предпочитает короткие и лаконичные ответы на запросы голосового поиска.

Включите часто задаваемые вопросы на страницы ваших продуктов / услуг и в блоги, поскольку они включают ключевые слова с вопросами и к тому же относительно короткие. Оба эти фактора являются предпосылками для ранжирования голосового поиска.

Обратите внимание на мобильную версию

Все большие анонсы на Google I / O 2019 были либо напрямую связаны с мобильными устройствами, либо с инструментами, связанными с мобильными устройствами. Google делает упор на мобильных устройствах и обещает делать их лучше с каждым днем. Мобильные устройства легко превосходят другие устройства по запросам голосового поиска, потому что большинство устных вопросов задается с мобильных устройств. Создание удобного для мобильных устройств контента с использованием подхода, ориентированного на мобильные устройства, имеет жизненно важное значение ( уже года 3 как об этом говорят на IT конференция:) ), и мы должны обратить внимание на некоторые способы достижения этого:

1. Создайте веб-сайт, адаптированный под мобильные устройства.

2. Проведите тестирование вашего веб-сайта для мобильных устройств и произведите соответствующую оптимизацию.

3. Ваш веб-сайт должен быть доступен для сканирования, чтобы обеспечить видимость и доступность вашего контента.

Тут, как бы, ничего нового. Рунет в этом плане многие страны превосходит и в тоже время отстает. Большинство сайтов было сделано на скорую руку 5-10 лет назад. И все те наработки устарели, а модернизации не особо подлежат, и браться за это не хочется, т.к. технологии не дают той легкой гибкости в масштабировании, и браться программисту за переделку на костылях – не хочется. В 80% случает легче, проще и бюджетнее было бы полное переосмысление веб-сайта на современный лад, с возможностью дальнейшего масштабирования.

Всё больше у друзей и знакомых вижу голосовые колонки, и то, с какой частотой к ним обращаются. И пока мы активно внедряем на сайты адаптивность и планируем mobile friendly, к нам в дверь стучится VSO и потихоньку начинает намекать, что пора двигаться дальше:)

Заходите на канал в тг, буду стараться держать в курсе основных событий в онлайн-маркетинге.

Начать дискуссию