Я ещё раз вам говорю, у вас продавец потребует предьявить карту для сверки подписи. Вы откажите? А если дадите то побежите карту перевыпускать? По правилам каждый кассир обязан это делать если пин не введён. То что наша страна полна неграмотных людей и заминуссованность комментария только показывает что люди даже просто не изучили матчасть, а следуют заложенному - у нас все плохо. И кстати, при выдаче карты сотрудник банка обязан удостоверится что карту вы подписали, что тоже ее компрометирует. Что касается опыта, мне Райфайзен 25 вернул по чарджбеком за 3 дня. Без нервов, просто написал заявление.
И что. Чарджбеком все вернут. По закону любой продавец вправе запросить у вас подпись чека и саму карту для сверки подписи, увидит ваш код, побежите карту перевыпускать?. Все покупки без авторизации клиентом ( подписи чека или ввод пинкод или ввод смс) чарджбеком мгновенно возвращаются на карту. Псевдо-финансовая грамотность иногда поражает. Учите матчасть перед тем как писать.
Это видно в чеке. За визу Мастеркард +2%. Если было бы -2% за мир и прочие слова бы не было. И ранее они так уже делали, только никому это не нужно было. Психологический эффект другой, скидка это просто бонус, а наценка это уже в карман тебе лезут. И наличие большого количества статей сейчас очень ярко выражает.
У меня такая же проблема. На мою почту приходили письма, на почту которую я им не давал, я написал в поддержк Эти эффективные сотрудники написали мне что ошибка и все исправлено, но через пару дней снова пришло, м тогла они написали мол кто-то другой вбил адрес. Вообще это конечно дно полнейшее в 21 году не проводить подтверждение по почте. Обращение висит у них с требование дать законное обоснование почему на мой почтовый ящик приходят от их банка сообщения для третьих лиц. Я как владелец данного почтового ящика не давал согласия банку туда что либо направлять. Если не получу ответа буду писать в банк России, я лично вижу тут нарушение 152 ФЗ. Вам тоже советую написать жалобу. Совсем уже обнаглели от своей безнаказанности.
Мб вы неудачник? Но лично мой опыт работы со сбером последнее время меня радует. Очень много сервисов, просто гениальная авторизация по sberid, благодаря которой ты не вводишь нигде никакие данные, серьезно защищая себя от фишинга. Наконец-то введённая возможность спасибо конвертить непосредственно в рубли. Я потихоньку начинаю задумываться о уходе из тинькофф. За последние годы это единственный банк с которым мне не пришлось ругаться.
Затраты на СМС информирование. Затраты на железо(нагрузка на все это выше). Вы не кредитуете банк. Кредитование банка - это всевозможные вклады. Дебетовая карта и ее счет - это услуга банка по ведению счета и его использование в виде онлайн оплаты и прочего. Прошу обратить внимание, что вы не платите ни копейки за совершенные операции эквайринга. Их платит продавец, а бизнесу ни к чему лишние расходы. Заглянем дальше. Допустим все банки ввели данный протокол как обязательный. Увеличились расходы продавцов, они поднимают цены, страдают все потребители. В-общем думайте чуть дальше, чем до своего носа.
Автор абсолютно не разбираясь в теме - пишет. 3DS - это система авторизации которая предоставляет продавцу возможно идентифицировать клиента как владельца карты. В первую очередь она защищает продавца. И это платная услуга как для продавца, так и для банка она несет расходы. При отключенном 3DS - продавец несет весь риск за мошенников. Отказ от транзакции в тиньке точно можно сделать онлайн, в Сбере помоему тоже, но не уверен. При отключенном 3DS - возврат средств почти мгновенный. А продавец уже начинает бороться с банком. В целом от 3DS отказываются площадки, которые могут идентифицировать клиента и выставить счет непосредственно получателю услуги/товара. Например 3DS всегда был отключен у Аэрофлота, и всегда будет. Так как они просто выставят счет летящему пассажиру, у них достаточно информации о нем. Риски нулевые. Тогда зачем им тратиться лишние деньги на авторизацию через 3DS? Введение галочки отказа от транзакий без авторизации для всех пользователей - ведет к существенным потерям банка, так как пользователь в большинстве своем безграмотен в этих технологиях и их целях(как и автор статьи) и будут поголовно ее включать, создав проблемы банку и продавцам. А введение галочки исключительно для вас - экономически нецелесообразно, банку проще вас потерять. Советую изучать материал перед тем как писать, мб быть будете выглядеть умнее.
А если у вас было, это не значит что повсеместно…