Сбербанк компрометирует код CVC при выдаче карты

Пришёл срок замены карты, по сроку действия. Стоит сразу сказать, что на низовом видимом варианте сотрудники Сбера работают отлично. Всегда помогут, подскажут, доброжелательно и в целом приятно. Но когда работает та невидимая часть Сбера к которой не приедешь, увы начинаются проблемы.

228228

Здравствуйте! По актуальным правилам платежной системы карты выдаются без конверта. Сотрудники банка соблюдают банковскую тайну и вероятность компрометации данных исключена. Ранее в конверте выдавался только PIN карты.

Что касается ошибки в имени на карте - приносим извинения за неудобства. Вы уже оформили перевыпуск этой карты на правильные данные?

Ответить

Вам не стыдно писать то, что противоречит вашему 1 правилу безопасности? Никому не показывать CVV код безопасности. Насколько надо быть бестолковыми, чтобы свои же правила безопасности нарушать, а Сбербанк?

141
Ответить

Комментарий недоступен

60
Ответить

Если МПС это разрешает, а пользователей это не устраивает, вы точно уверены, что все правильно? Неужели конверты такие дорогие? И не помогло бы это от возможной коррупции в отделениях? Вы же не можете 100% быть уверены в каждом сотруднике, и это нормально, просто зачем осознанно давать им доступ к лишним данным?

15
Ответить

Это вам повезло, что тут партнерам минусы ставить нельзя. А то бы вам быстро объяснили, что такое нормально.

21
Ответить

'Сотрудники банка соблюдают банковскую тайну и вероятность компрометации данных исключена.'
Взаимоисключающий вывод, пока присутствует человеческий фактор.

15
Ответить

Бред конечно. У вас не бывает недобросовестных сотрудников? Никто никогда не увольняется со сбербанка?

Эту информацию можно собирать ю год, а потом уволится и использовать.

Безопасность состоит из многих уровней, на каждом уровне вы должны максимально защищать данные. Наивное "наши сотрудники не могут", звучит также как "люди никогда не нарушают закон".

Организовать безопасную выдачу карт вроде бы не так сложно?!

12
Ответить

Сотрудники банка соблюдают банковскую тайну? Тоесть если я сейчас загуглю: сотрудник банка попался на краже данных, сотрудник банка слил базу данных и тд, то я не найду не одного случая?

8
Ответить

Вчера в первые стал вашим клиентом и так же наблюдал такую же ситуацию. Сотрудник куда-то идёт держа в руках персональный телефон и далее приносит открытую карту с данными. Куда она идёт, зачем и что она делает неизвестно.

Например, Покупки на алиэкспресс происходят без 3D-подтверждения. Если сотрудник идёт с телефоном в офисе получать мою карту без меня, он может ее сфотографировать с двух сторон на свой персональный телефон для дальнейших целей. В чем безопасность данного процесса, который я Наблюдал сегодня? Он меня очень смутил.

9
Ответить

В статье приведен пример с вашей же памяткой по кибербезопасности. Где прямо сказано что в том числе и сотрудникам банка CVC код знать - не надо.

Ну правда все мои физические полученные за последние годы карты - при получении были приклеены к конверту (в принципе можно отклеить, посмотреть и заклеить назад).

11
Ответить

"Сотрудники банка соблюдают банковскую тайну и вероятность компрометации данных исключена." - это что за херню я только что прочитал?

8
Ответить

"Сотрудники банка соблюдают банковскую тайну и вероятность компрометации данных исключена"- ок гугл - утечка данных клиентов сбербанка. В октябре 2019 года «Коммерсантъ» написал о сообщении в теневом сегменте интернета о продаже данных 60 млн кредитных карт Сбербанка. В бесплатном пробнике содержалось около 200 записей, утечку которых подтвердил Сбербанк. В утечке был обвинен сотрудник кредитной организации.16 февр. 2021 г. Браво Сбер! Считать этот комментарий отрицательной оценкой под пост Сбербанка.

8
Ответить

Смешно

6
Ответить

При перевыпуске старой карты Electron 300 рублей в год заменили ее на Classic 450 рублей в год, но денег на конверт для карты не нашлось. Все что нужно знать о Сбере.

4
Ответить

Даже смешно читать, я матери-пенсионерке с ее телефона в сберовском приложении счет открыл и перевел деньги - так со следующего же дня ей начали каждый день мошенники таранить по два звонка в сутки, успокоились через месяц только, до открытия счета звонили раз в пару месяцев максимум, так что не надо рассказывать про честность ваших сотрудников.

4
Ответить

Сотрудники банка соблюдают банковскую тайну и вероятность компрометации данных исключенаСмешной анекдот. Жаль не шутка...

3
Ответить

вероятность компрометации данных исключенТут пару дней назад бот от Вафля-Банка прям почти слово в слово писал -)

3
Ответить

Уверены ли вы в соблюдении банковской тайны своими сотрудниками настолько, что предложите денежную компенсацию полутора миллионам человек, чьи персональные данные и данные карт были слиты несколько лет назад нелояльными сотрудниками Сбера? Если нет, то и нечего себя пяткой в грудь колотить, идите и исправьте свой протокол работы с пластиковыми картами.

3
Ответить

Если у тебя было бы милионов 10 на карте, и тебе ее выдали из рук в руки, посмотрел бы я как ты заелозил

3
Ответить

Мне даже в рамках сбер первый выдавали голую карту в районном отделении, сотрудники наперебой говорили что первый раз видят такую красивую карту.

Надо ли уточнять что ни копейки на счету в банке и на этих картах я после этого не храню и хранить не буду?

3
Ответить

@Сбер А можно ссылочку на актуальные правила платежной системы, где написано про выдачу карт без конверта?

2
Ответить

ну да, у нас же все граждане соблюдают законы.

2
Ответить

Сотрудники банка соблюдают банковскую тайну и вероятность компрометации данных исключена.Чушь! Вам не стыдно такое утверждать?
Сотрудники банка обычные люди и среди них есть мошенники и воры.

2
Ответить

Надо ещё добавить - атвечаю

2
Ответить

Бред непуганого идиота. Ну так скинь в корпоративный чат фото своей карты. Посмотришь на банковскую тайну

1
Ответить

ахаха, ой, не могу
компрометация данных исключена, зуб даю, мамой клянусь сотрудники честное слово давали

1
Ответить

Что за идиотская вера в "честность и неподкупность" своих зеленых рабов?

1
Ответить

Вы там в Сбере совсем больные?

1
Ответить

Уважаемый Сбер, подтверждаю проблему с написанием латиницей имени Александр. Прошлая карта была с Aleksandr, потом, по истечению срока пользования ее поменяли, но уже с Alexandr.
Неужели трудно определиться и прийти к общему знаменателю написания этого сложного имени?
Можно же наверное создать какое-то общее правило???

1
Ответить

"Сотрудники банка соблюдают банковскую тайну и вероятность компрометации данных исключена" - говорили они...
У вас даже Греф признаёт, что данные в вашем банке утекают. Забыли скрипты для ответов обновить?
https://www.fontanka.ru/2019/10/05/055/

1
Ответить

Мне карта пришла в другой город!! А когда я приехал за ней, её не нашли. Вот как вы работаете

Ответить

Почему официально в службе поддержки говорят,что моментальные карты будут доступны для оформления,а в отделениях сотрудники говорят,что momentum'ы ликвидируют

Ответить

сотрудники соблюдают тайну, самим не смешно??🤣

Ответить