{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Полезные советы по созданию успешного блога

Мир блогинга очень конкурентоспособен. Если вы хотите получить свой кусок пирога, читайте дальше, чтобы узнать, как успешно создать свой блог и привлечь подписчиков.

Убедитесь, что вы выбрали подходящую платформу для ведения блога. Прежде чем вы сможете начать публиковать отличный контент, вам нужно настроить свой блог. Есть много разных хостов для ведения блогов, так что исследуйте, какой из них вам подходит. Начните с того, что максимально простое в использовании, с возможностью настройки и, в идеале, со встроенными инструментами для SEO.

Благо сейчас таких сайтов очень много. Вы можете бесплатно зарегистрироваться и добавить нужные плагины.

Пишите с энтузиазмом и четко дайте понять читателям, что отличает вас от других.

Существуют миллионы кулинарных блогов, блогов о моде, технике, садоводстве, детях, лайфстайле и так далее. Так что же отличает ваш блог от всей этой толпы? Что делает его уникальным прежде всего для вас? Это самые важные вещи, о которых вам нужно подумать. Естественно, вам нужно будет писать на тему, которая вам очень нравится. Следуя этим шагам, у вас гораздо больше шансов последовательно публиковать интересный контент, тем самым привлекая как можно больше аудитории. Вы должны четко понимать, кто ваша целевая аудитория, то есть для кого вы пишете и почему.

Составьте расписание как минимум на месяц.

Речь идет о контент-плане. Как часто вы публикуете контент, действительно зависит от вас, и, как правило, это влияет на развитие вашего проекта. Небольшие компании могут публиковать сообщения только раз в неделю, а более крупные – ежедневно. Вам нужно стремиться к последовательности. Решите, как часто вы собираетесь публиковать сообщения или статьи, и оценивайте объемы по мере роста числа подписчиков. Чтобы успевать писать, заведите календарь блога и заполните его заранее. Используйте ключевые даты и события, чтобы поддерживать актуальность, например Новый год или 8 марта, и следите за информационным полем, чтобы влиться в поток актуальных тем.

Что бы вы ни делали, не забывайте о продажах.

Писать о том, что мы любим – это хорошо, но для успешного ведения блога вам понадобится сообщество подписчиков. Ищите форумы, связанные с вашими темами в интернете, посещайте тематические мероприятия для личного продвижения и, конечно же, интегрируйте свои каналы в социальных сетях. Другими словами, постарайтесь быть везде, где только возможно. Дополняйте свои публикации изображениями, подписями и ссылками на аккаунты в социальных сетях. Не забывайте также регулярно отправлять электронные письма своим подписчикам. Если они потрудились нажать кнопку «Подписаться», наверняка они захотят узнавать о новостях вашего блога.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда