Франшиза Coffee in: ожидания и реальность
Скрин из рекламного ролика

Поскольку в интернете много рекламы франшизы Coffee in, а значит, наверняка, и немало купившихся на заманчивое предложение, хочу поделиться личным опытом общения с этими бизнесменами.

66

Что если выработать единую концепцию, и открыться всем пострадавшим под одним брендом? Это уже будет не точка - одиночки ИП, а сеть. Но без роялти и всяких выкрутасов со стороны франчайзера.
А когда сеть, то и другой объем и поставщики дают более низкую закупочную. Нужен просто единый стандарт по меню и технологии. У меня, к примеру, свои кофейни, не стала брать франшизу, начитавшись подобных примеров. Но если бы была подобная сеть, то я бы в нее  вступила. Вопрос только централизации.
Но сейчас в пору интернет технологий, это не такая проблема, как кажется. Иногда на первый взгляд безумные идеи оказываются рабочим)

Ответить

Идея кстати неплохая. Можно обсудить lumenstock@gmail.com

Ответить