Модераторы букмекерских контор не имеют никакого интереса в регистрации мультиаккаунтов. Это, пожалуй, главная причина того, что большая часть бюджета уходит в создание и модернизацию полноценных антифрод-систем.
Никому, ведь, не хочется терять деньги на вступительных/единоразовых аккаунтных бонусах.
Существует 2 вида антифрода, по принципу деления:
-Программно- аппаратный;
-Поведенческий;
Поведенческий тип довольно понятен. Система идентифицирует подозрительным пользователя, который, к примеру, после регистрации заливает рекламу, добавляется большому количеству людей, а также находится в режиме онлайн 24 часа в сутки. В контексте этой статьи рассматривать такую антифрод-систему не буду. Более интересно узнать про программно-аппаратный вид антифрода.