Что такое нативка, а также немного об особенностях работы

Нативная реклама- естественная реклама, которая всегда максимально органично вписывается в структуру текста. Наверняка вам доводилось читать интересную статью или пост, который на деле оказывается рекламой какого-нибудь веб-ресурса. Такой текст называется нативным.

Преймущества работы с нативной рекламой

-Универсальность. Любой нативный блок можно незаметно вставить в контент;
-Доступность. Не смотря на бюджет, главным источником для нативной рекламы является креатив;
-Адаптивность. При наличии релевантной площадки-источнике можно продвинуть что-угодно;
-Ненавязчивость. Нативная реклама всегда воспринимается как часть контента, а не отвлечение от него;
-Повышение узнаваемости бренда. Многие используют нативную рекламу в этих целях;

Недостатки нативной рекламы

-Неточность. Мало кто умеет грамотно и правильно использовать этот рекламный инструмент, ведь рк такого характера слишком индивидуальна.
-Преимущественно дополнительный инструмент, не основной;
-Шаткая конверсия. Рекламный посыл не выглядит как реклама, поэтому пользователи не всегда понимают с чем им нужно взаимодействовать;

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда