Анастасия Чубоксарова

Вам никто ничего нового про личный бренд не расскажет

Ребят, читала давеча лекцию для VK про самопродюсирование экспертов, встреча прошла в интересно, но сейчас не об этом. Сейчас явно спрос на развитие in-house сотрудников (HR-бренд). Не изобрели ещё инъекции с универсальным успешным успехом, но очевидно, что корпораты заинтересованы чтобы у них работали ребята, которые готовы продвигать(амбассадорить) не только бренд своей компании, но и личный бренд (я знаю, что у вас дёргается глаз от этого словосочетания, потерпите), иными словами были проактивны, открыты, проявлены (прости Господи) и интересны вне офиса.

Всё начинается с целеполагания (вопрос «чтобы что?»). Очень круто, что идёт тренд на всестороннее развитие сотрудников. Оказывается, даже на МBA программы отправляют сотрудников за свой счёт. И каково было мое удивление, что в классических программах МВА прям много личного бренда, типирования, самопродюсирования (подсмотрено у MBA City School).

Друзья! Личный бренд, self-production (одна из первых стала вносить в массы этот термин), самомаркетинг (у Игоря Манна много), самопродюсирование, полит технологии и пр. это всё старо как мир. Просто сейчас дают очень много привлекательных и упрощенных обёрток.

Ничего нового (!) не изобрели ваши любимое эксперты. Даже если кричат, что они великие первооткрыватели, употребляя такие слова как "величие", "легендарность". Самое лучшее, что вы можете сделать это организовать системное получение знаний, через наставников (в широком смысле, разумеется) с хорошей методологией и через свою дисциплину (to learn how to learn).

«Бойтесь понятий, облекающихся в слова, радуйтесь словам, обнажающим понятия» Марина Цветаева.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null