{"id":13508,"url":"\/distributions\/13508\/click?bit=1&hash=84881d55bbad8a9fea0858220d4fa15ea06fdd4fceb0218db01a425f0cc754d2","title":"\u041a\u0430\u043a \u0441\u043d\u044f\u0442\u044c \u0440\u043e\u043b\u0438\u043a \u0441 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c\u0438, \u0447\u0442\u043e\u0431\u044b \u0431\u044b\u043b\u043e \u043d\u0435 \u0441\u0442\u044b\u0434\u043d\u043e","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
Мария Гордеева

Как я увеличила количество заявок в 3 раза и уменьшила стоимость лида в 4 раза для своего клиента

Результаты работы в цифрах сайта https://ctozs.online/

Стоимость лида снижена в 4 раза, стоимость клика - в 2 раза

А теперь пройдемся по этапам работы

Ко мне обратился «Заботливый сервис», чтобы переделать старый сайт, который не приносил результатов. Визуал и маркетинг прежнего сайта не соответствовал требованиям, которые предъявляются к современным сайтам.

Старый сайт автосервиса

Первым этапом разработки нового сайта был комплексный анализ ниши и конкурентов

Я изучала предложения других автосервисов на рынке. После этого я проработала тексты на сайте: взяла прежние тексты, проработала их с точки зрения маркетинга: сформулировала понятный оффер для главной страницы и 6 отдельных услуг.

По завершению этапа я отправила все данные по анализу.

Следующий этап - прототипирование

Прототипирование - составление такой структуры сайта, которая позволит логически подвести клиента к целевому действию. Прототипы также составлялись в нескольких вариантах. Тексты были утверждены маркетологом проекта и руководителем сервиса. После этого мы приступили к следующему этапу.

Один из вариантов прототипа

Создание уникального дизайна

Только после мощной подготовительной работы я перешла к созданию дизайна сайта. Дизайн должен с первого экрана вызывать доверие и ассоциироваться с ремонтом авто. Фирменным цветом сервиса является синий, поэтому я использовала его в качестве основного цвета. Акцентным же стал красным. Синий + красный = рабочая форма специалиста в «Заботливом сервисе».

Дизайн я отрисовывала постепенно, согласовывая стилистику с автосервисом. Все свои решения я презентовала в формате видео на YouTube: это лучше, чем созвон, так как видео можно посмотреть в удобное для моего клиента время.

Верстка сайта на Tilda

После согласования дизайна я перенесла макет на Tilda и выполнила все необходимые подключения.

В качестве движка была выбрана именно Tilda, так как она позволяет быстро перенести дизайн-макет в интернет-пространство и запустить на готовый сайт рекламу.

В первый же месяц сайт окупился в несколько раз. Стали приходить заявки на такие услуги, как ремонт двигателя и пневмосистемы.

Клиент остался полностью доволен результатом нашей работы, показатели в цифрах и отзыв клиента я разместила в самом начале статьи.

Если вы хотите получить аналогичный результат для своего бизнеса, то можете мне написать в telegram @gordeevamaria1999 или instagram @marigordeeva_

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null