Оксана

+9
с 2014
0 подписчиков
26 подписок

Ну фантазировать можно сколько угодно, но мы же обсуждали их реальные планы :)
Но с обоюдной комиссией я согласна, это правильно

1

Так, по полочкам. Вы написали "мало кто любит терять деньги, то вероятность отказа становится в разы меньше".
Вносит деньги пассажир. Водитель не набирает машину и отменяет поездку. Пассажир возвращает себе меньшую сумму. Пассажир валит с сервиса.
И валит он не из-за оплаты как таковой (я против ничо не имею), а того, что ему нужно расплачиваться за чужие отмены. А водитель как отменял "ненабранные" поездки, так и будет дальше

1

В междугородних поездках по Украине много фултайм водителей, которые не берут просто попутчиков, а собирают полную машину и только тогда едут.
Не раз сталкивалась с тем, что водитель говорил "перезвоните за час до выезда, если я наберу пассажиров, то едем" (в итоге не поехал). И это не один такой пример. Ещё круто когда приходишь на место, а там обычная маршрутка -_-
Я понимаю что в других странах соотношение использования сервиса по назначению к использованию ради бабла повыше нашего, поэтому предварительная плата с пассажира там РАБОТАЕТ (т.е. там скорее от поездки откажется пассажир, чем водитель, который итак запланировал эту поездку - с пассажирами или без). Но у нас это будет балаган с отменами, возвратами денег и пр. и всё ложится на пассажира.

1