{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Самая полная инструкция по прохождению предварительного отбора в Фонд Капитального Ремонта и принятию участия в тендерах

Сегодня обслуживание и капитальный ремонт многоквартирных домов является одной из самых прибыльных статей в государственном заказе. Для участия в государственном тендере на осуществление капремонта многоквартирных домов необходимы регистрация в РКПО (Реестр Квалифицированных Подрядных Организаций) ФКР (Фонда Капитального Ремонта). Процедура отбора в РКПО ФКР проходит на электронных платформах раз в квартал. Как стать подрядной организацией? Какие существуют этапы прохождения проверки в ФКР? В данной статье мы поможем вам с этим разобраться, а также дадим полную инструкцию по участию в аукционах по 615-ПП.

Как стать подрядной организацией?

Основные критерии прохождения предварительного отбора в РКПО ФКР:

1. Наличие расширенного СРО

Компании необходимо быть членом СРО и иметь взносы в компенсационном фонде о возмещении вреда (КФ ВВ) и компенсационном фонде оплаты договорных обязательство (КФ ОДО)

2. Наличие специалистов с опытом по предмету отбора более 5-ти лет

У компании должны быть документы на специалистов с опытом работы по предмету отбора более 5 лет и диплом о высшем образовании в соответствии с приложением №2 к приказу Минстроя России от 06.04.2017 №688/пр.Не менее двух специалистов должны состоять в национальном реестре специалистов НОСТРОЙ или НОПРИЗ.Количество специалистов варьируется в зависимости от предмета отбора. Например, на строительно-монтажные работы необходимо 6 специалистов в штате, на проектирование - 3.

3. Наличие исполненных контрактов:

У компании должно быть исполнено не менее 3-ех контрактов за последние три отчетных года по аналогичному предмету отбора виду работ. Для подтверждения потребуются: 1. Скан договора 2. Скан актов сдачи-приемки

Этапы прохождения аккредитации в Фонд Капитального Ремонта:

1. В ЕИС публикуется письмо о предстоящем мероприятии;

2. За три рабочих дня до начала размещаются исчерпывающие данные о дате и месте процедуры;

3. Претендент подготавливает пакет документов;

4. Согласно установленным требованиям, оформляется заявка на предотбор;

5. Заявление поступает в комиссию на рассмотрение, где они находятся две недели;

6. Надзорным органом выносится решение об аккредитации ФКР.

На первый взгляд, все просто, однако необходимо помнить о том, что многие компании получают отказ по причине несоответствия документации установленным требованиям.

Как избежать отклонения заявки?

Во-первых, необходимо внимательно изучить предъявляемый список требований к специалистам:- опыт работы по предмету отбора более 5 лет- наличие диплома о высшем образовании в соответствии с приложением №2 к приказу Минстроя России от 06.04.2017 №688/пр.- наличие в национальном реестре специалистов НОСТРОЙ или НОПРИЗ не менее 2 специалистов

Важно помнить, что требуемое число сотрудников отдельно устанавливается для каждого региона. Так, например, для прохождения аккредитации ФКР на строительно-монтажные работы в г. Москве организация должна иметь не менее 6 специалистов с соответствующими критериями, в то время как по Московской области эта цифра составляет уже 8 человек.

Во-вторых, стоит обратить особое внимание на исполненные контракты, которые будут подтверждать опыт фирмы. У компании должно быть исполнено не менее 3-ех контрактов за последние три отчетных года по аналогичному предмету отбора виду работ. Для подтверждения потребуются скан договора и скан актов сдачи-приемки.

В-третьих, необходимо помнить о том, что компания должна быть членом СРО и иметь взносы в компенсационном фонде о возмещении вреда (КФ ВВ) и компенсационном фонде оплаты договорных обязательство (КФ ОДО).

Наконец, вы всегда можете обратиться в компанию, которая предоставляет услуги комплексного сопровождения по прохождению аккредитации в РКПО ФКР и полностью передать решение данного вопроса в руки специалистов.

БОНУС – инструкция для принятия участия в аукционах по 615-ПП

1. Получить ключи усиленных неквалифицированных электронных подписей и сертификаты ключей проверки электронных подписей, в удостоверяющих центрах, получивших аккредитацию на соответствие требованиям Федерального закона «Об электронной подписи»;

2. Пройти регистрацию на электронной площадке АО «Единая электронная торговая площадка» по адресу https://www.roseltorg.ru (далее – ЕЭТП);

3. Принять участие в предварительном отборе на включение в реестр квалифицированных подрядных организаций по соответствующему предмету электронного аукциона. Информация о предварительных отборах размещается на сайте ЕЭТП (процедуры в соответствии с 615-ПП РФ);

4. Обеспечить наличие на лицевом счете Подрядной организации денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, указанный в документации об электронном аукционе, путем перечисления денежных средств на счет Оператора электронной площадки в кредитной организации;

5. До подачи заявки – осуществлять контроль размещения на ЕЭТП, официальном сайте единой информационной системы закупок в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу ttp://www.zakupki.gov.ru (далее – ЕИС) (после ввода соответствующего раздела сайта в эксплуатацию) или на сайте Регионального оператора по адресу http://www.fkr27.ru (до ввода соответствующего раздела официального сайта в эксплуатацию) извещения об отмене электронного аукциона, изменений, внесенных в извещение о его проведении, документацию об электронном аукционе и разъяснений положений такой документации. После подачи заявки – информация об указанных событиях направляется всем участникам электронного аукциона Оператором электронной площадки;

6. Подрядная организация, включенная в реестр квалифицированных подрядных организаций, вправе направить Оператору электронной площадки не более чем 3 запроса о разъяснении положений документации об электронном аукционе в отношении одного электронного аукциона;

7. Подрядная организация, включенная в реестр квалифицированных подрядных организаций, вправе подать заявку на участие в электронном аукционе (по установленному предмету и начальной (максимальной) цене договора) до даты и времени окончания срока подачи заявок (срок устанавливается в документации об электронном аукционе) в форме электронного документа, подписанного усиленной неквалифицированной электронной подписью лица, уполномоченного действовать от имени Участника электронного аукциона, и содержащего следующие документы и сведения:а) документы и сведения об Участнике электронного аукциона, подавшем заявку на участие в электронном аукционе, - полное наименование, сведения об организационно-правовой форме, адрес юридического лица, идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника электронного аукциона - для юридического лица, фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства, номер контактного телефона - для индивидуального предпринимателя; б) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника электронного аукциона;

Оформление и форма заявки определяются Участником электронного аукциона самостоятельно.

! Один Участник электронного аукциона вправе подать не более 1 заявки !

8. Участник электронного аукциона имеет право отозвать заявку не позднее дня окончания срока подачи заявок путем направления Оператору электронной площадки уведомления об отзыве заявки. Оператор электронной площадки прекращает блокирование денежных средств Участника электронного аукциона в течение одного рабочего дня со дня поступления уведомления об отзыве заявки;

9. Принять участие в электронном аукционе на ЕЭТП в срок и во время, установленные в извещении о проведении электронного аукциона. Шаг аукциона составляет от 0,5 процента до 5 процентов начальной (максимальной) цены договора. Время приема предложений Участников электронного аукциона о цене договора - 10 минут от начала проведения аукциона до истечения срока подачи предложений о цене договора, а также десять минут после поступления последнего предложения о цене договора;

10. После размещения протокола проведения электронного аукциона Участник электронного аукциона вправе направить Оператору электронной площадки запрос о даче разъяснений результатов электронного аукциона;

11. Победитель электронного аукциона, единственный участник электронного аукциона, участник электронного аукциона, заявке которого присвоен второй номер (в случае уклонения победителя от заключения договора) (далее – Победитель), в срок, установленный в документации об электронном аукционе, должен предоставить Региональному оператору подписанный со своей стороны договор и обеспечение исполнения договора в размере, указанном в извещении о проведении электронного аукциона и документации об электронном аукционе;

! Заключение договора для Победителя является обязательным !

12. Договор может быть заключен (подписан Региональным оператором) не ранее чем через 10 дней и позднее чем через 20 дней со дня размещения на ЕЭТП, ЕИС или сайте Регионального оператора протокола проведения электронного аукциона, протокола рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе;

13. При исполнении договора не допускается перемена Подрядчика, за исключением случаев, если новый Подрядчик является правопреемником Подрядчика по договору вследствие реорганизации юридического лица в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

Контакты:

Подробнее об аккредитации ФКР: https://rostendercom.ru/fkr

0
2 комментария
Veronika Ivanenko

Спасибо, отличная статья!

Ответить
Развернуть ветку
РосТендерФонд
Автор

Благодарю

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда