КЕЙС ТАРГЕТ ROI(Окупаемость) 414% для сети студий по наращиванию ресниц в Москве

Всем привет. Решил поделиться своим кейсом. Буду благодарен за обратную связь.

Данный проект под NDA (Non-disclosure agreement) — соглашение о неразглашении конфиденциальной информации. Соответственно название студий и полные цифры показать не смогу. Но общую суть думаю поймёте.

Честно говоря не понимаю к чему такая конфиденциальность, ну ладно. Переходим непосредственно к кейсу.

Начало работы: С заказчиком работаем с сентября 2020 года. До меня в рекламных кабинетах каждой студии поковырялись как минимум 5-7 таргетологов, судя по названиям рекламных компаний типа "Трафик/Инстаграм/Саша", уважаемые коллеги таргетологи, зачем? Зачем вы пишете свои имена на рекламных компаниях. Стоп, я отвлёкся. И так, первым делом я зашел в рекламные кабинеты и... ничего там не изучил. Потому что зачем? Зачем мне смотреть на то что не работало у целой бригады таргетологов до меня?

Я начал с анализа конкурентов...

Так написал бы мамкин-таргетолог который вчера посмотрел курс по таргету на ютубе четырёх годовалой давности. Конечно же нет, какой анализ? Большинство моих заказчиков это beauty. Я немного шарю за нишу.

Первым делом мы обговорили с заказчиком нашу воронку, к слову запрос заказчика был таким "Лиды не дороже 150 руб на первое посещение студии наращивания ресниц".

У заказчика уже был опыт работы с таргетологами и он знал что такое квизы, воронки, ROI и ROAS и даже что-такое CTR (Рофлю)

В нашей воронке работа строилась исключительно через квиз. Я приступил к настройке кабинета, ну типа подключение пикселя, метрик и телеги к квизу (прошлый таргетолог этого даже не делал).

КЕЙС ТАРГЕТ ROI(Окупаемость) 414% для сети студий по наращиванию ресниц в Москве

Далее была работа по созданию креативов, вот тут была реальная загвоздка. Т.к. ниша МЕГА-конкурентная и аукцион перенасыщен разного рода объявлениями. Приходилось делать что-то нестандартное и в этом была моя ошибка. После тестов Я понял что более-менее похожие на дизайнерские крео не работают и пришлось делать по старинке (я это называю колхозить). Да,да именно колхозить, делать самые обычные интуитивно понятные колхозные креативы а-ля Фотка -> Плашка -> Надпись. И они сработали. Реально. Think about it.

Вообщем первый месяц, мы тестили разные офферы, креативы, связки аудиторий и т.д. Выявили самые лучшие рабочие связки и тут началась любимая часть в работе таргетолога - Масштабирование. Ну и так далее, работаем уже больше 5-ти месяцев, полёт нормальный.

А теперь то чего все так любят, результаты:

Бюджет: 296.343 руб

Заявки: 2568 шт

Цена заявки: 115 руб

Выручка: ≈1.524.600 руб

Конверсия в продажу: 27%

Работа ведется: 138 дней (На момент составления кейса)

Кол-во заявок в день: 18-19 шт

ROI - 414%

Ну и немножко пруфов по кабинетам (Не забывайте, проект под NDA. Поэтому не могу показать все результаты)

Рекламный кабинет первой студии
Рекламный кабинет первой студии
Рекламный кабинет второй студии
Рекламный кабинет второй студии
Рекламный кабинет третьей студии
Рекламный кабинет третьей студии

Если у Вас появились вопросы касательно данного кейса, или вы хотели бы получать такие же результаты в своём бизнесе. Вы всегда можете написать мне и я постараюсь Вам помочь.

11
1 комментарий

Здравствуйте! Хотел бы с вами обсудить сотрудничество.
Напишите на почту-как с вами можно связаться evium.zelenograd@gmail.com

Ответить