{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Интересы Facebook не работают?

Если ты до сих пор так делаешь то усаживайся по удобнее, расскажу почему не стоит путать Facebook.

На связи Чуйко Тимур, специалист по рекламе в Facebook/Instagram.

Что ты получишь от прочтения статьи? Ты поймёшь почему интересы не работают и как работать без них.

Начнем с того что нужно понимать что интересы на профили в фб и инсте вешает сама система опираясь на когда то интересовавшие тебя профили. То есть допустим, пол года назад тебе нужно было купить чехол для телефона, ты рыскал по профилям, оставляя везде свои следы. Алгоритм запомнил твои действия и воспринял это как «интерес», соответственно на тебя начали таргетироваться профили связанные с аксессуарами для телефонов и прочей хренью. Ты спросишь «Так все же правильно, значит таргет работает правильно». Отчасти, да. В моменте детальный таргетинг будет работать правильно. Но тогда какого хрена, если я интересуюсь маркетингом на меня таргетируется все подряд?

Загляните к себе в список интересов которые повесил вам фейсбук)
Сделать это можно так:
Открыть инсту ➡ Настройки ➡ Безопасность ➡ Доступ к данным ➡ Листаем вниз находим «Реклама» ➡ Интересы, учитывающийся при показе рекламы ➡ Показать все

ВАЖНО: Не у всех доступна эта функция.

Так как же настраивать рекламу без интересов? Ведь твой «Наставник» говорил тебе что интересы это Must have современного таргетолога. Ответ очень простой, НА ШИРОКУЮ. Вообще не выбирая интересы. Фейсбук умнее тебя и его алгоритмы заточены под то чтоб находить релевантную аудиторию самому. А своими интересами ты только тормозишь его работу и вставляешь палки в колеса.
Поэтому твои настройки это «Геолокация» , «Пол» , «Возраст».

А как Фейсбук поймёт какую аудиторию ему искать если не выбирать детальный таргетинг?
Методом перебора, он будет заливать на ту аудиторию, которой будет откликаться твой креатив и копирайт на нем. Соответсвенно, больше усилий нужно прилагать к донесению правильного смысла до аудитории через визуал и копирайт.

Простой пример: Ты льешь на продажу техники Apple, средний чек на 2021 год где–то около 50к и ты реально думаешь что интересы типа «Роскошь», «Часто путешествующие за границу», «Авто класса люкс» тебе помогут зацепить челика который готов купить iPhone прямо здесь и сейчас? Не думаю. Скорее всего ты зацепишь людей которые часто заходят на профили всякого рода «успешных успехов» и визуализируют свой успех сидя на диване.

А вот тебе связка как реально можно продать новый айфон:
Как я и говорил выставляешь ГЕО , Возраст , Пол(Если нужно), дальше быстро скроллишь мимо интересов чтоб рука не потянулась их поставить. И выбираешь пользователей iPhone 7, 8, X, XR и т.д.

Ну думаю вообщем понятно. В данном случае это выступает не как интерес пользователя, а как конкретное обнаружение его модели телефона. Соответсвенно ты можешь показать рекламу тем кто в данный момент времени сидит в инсте с IPhone 7 и вкинуть ему креатив со смыслом «Пора обновиться. iPhone 8 по спец.цене всего 20к деревянных» ну и т.д.

Смысл рекламы в том чтоб донести свой оффер нужной аудитории, но интересы в этом вряд ли помогут. I’m done.

Если было полезно подпишись и поставь лайк. А если у тебя есть вопросы по поводу рекламы напиши мне в Telegram или WhatsApp обсудим.

0
1 комментарий
Maxim Sklyarov

Привет! В этом конечно есть смысл, НО!
Что значит "интересами вставляешь палки в колёса?"
От того, что ты указал какие-либо интересы, алгоритмы обучения фейсбук прекращают работать? 
Думаю что нет.

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда