Рад приветствовать вас в моём блоге про рекламу в социальных сетях. На связи Чуйко Тимур, специалист по трафику в Facebook & Instagram. В данной статье я расскажу как мне удалось за месяц, используя простые гипотезы привлечь в студию лазерной эпиляции более 100 качественных заявок.Начнём с того что с данным проектом мы работаем довольно долго и перепробовали почти всё что можно было. И не так давно, мы поняли что не пробовали гипотезу с квизом. Что через квиз приходят хорошие целевые заявки в других нишах. Мы начали разработку вопросов для квиза, советую всем подходить к данному пункту серьёзно, потому что чем грамотнее вы составите вопросы, тем больше будет конверсия вашего квиза.После того как закончили с квизом. Приступили к созданию креативов и непосредственно к технической настройке в кабинете. Все тонкости я раскрывать конечно же не буду 🤷🏻♂Это креатив который сработал лучше всего 🔥И нет, конечно же Я запускал не только этот креатив. Путем тестирования различных офферов и визуалов, мы пришли к этому. Работает на ура)Ну а теперь конечно же результаты и пруфы, самое интересное 👇🏼Скрин из рекламного кабинетаИтого что мы имеем: За месяц потратили 10921 руб. и получили 107 заявокА почему 10921 а не 14921 как в кабинете? Потому что 4000 руб. мы запускали пост с розыгрышем в таргет, так что его не считаем. Итого: Бюджет потраченный на тест квиза: 10921 рубКол-во заявок за месяц: 107 шт.Стоимость одной заявки: 102 руб.Теперь нам предстоит этап масштабирования, в ближайший месяц мы планируем сделать из этих показателей приблизительно 800-900 заявок, т.к. средний бюджет по данному проекту 80-100 тыс. руб.Вы хотели бы повторить данный кейс в своем бизнесе? Напишите мне в Telegram или WhatsApp и мы обсудим данный вопрос. Дорогой читатель, не забудь подписаться и поставить лайк 👍🏼