Google Play снижает комиссию до 15% на внутренние покупки и подписки
Вслед за Apple, Google также снижает комиссию на in-app purchases и in-app subscriptions.
Как это будет работать?
Начиная с 1 июля 2021 года, комиссия за первый миллион долларов выручки за год будет не 30%, а 15%. Свыше $1M выручки в год, комиссия составит прежние 30%.
Этот подход отличается от подхода Apple. В мире iOS, вам нужно податься на специальную программу для малого бизнеса, попасть в нее можно только если выручка за прошлый год была меньше $1M.
Из сообщения Google
99% разработчиков увидят снижение комиссии на 50%, при этом, 97% приложений не используют внутренние покупки (digital goods) и не платят никакую комиссию.
Из цитаты Google легко понять, что лишь 1% приложений на Android зарабатывает более $1М выручки в год (то есть не менее $58K в месяц чистыми после комиссии 30%). При этом, большая часть приложений либо бесплатные, либо монетизируются иначе (например, через рекламу).
Ранее я подробно рассказывал про аналогичные изменения со стороны Apple и как они повлияют на разработчиков. Все же, рынок in-app покупок на iOS сильно отличается от Android.