{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Lerme: сумки и не только

Сёрф-станция Lerme вечером

Российский бренд дизайнерских сумок представил своей аудитории три фантазии на тему, как могли бы выглядеть пространства Lerme, не относящиеся к основной деятельности компании — изготовлению и продаже сумок. В проект вошли кафе-кондитерская, сёрф-станция и скейт-парк.

Тёплые, ламповые 3D изображения небольших зданий в виде самой популярной сумки Candy напоминают pop-up проекты. Pop-up — это временные торговые точки: бутики, рестораны, выставки, открывающиеся на ограниченное время и, как правило, сопровождающиеся ярким маркетингом.

Кондитерская "Candy cafe" вечером

Никаких подтверждений, что это действительно проекты pop-up пространств, у меня нет, Lerme это не анонсировали, поэтому я хочу просто порассуждать на тему без привязки к персоналиям.

Сёрф-станция Lerme

В Европе я часто встречала pop-up stores и должна сказать, это весьма любопытно: полностью покрытые розовым "мехов" в бутике Balenciaga в Лондоне; разноцветная квартира, наполненная сумками Furla в Париже. Последние из захвативших меня в России — временный бутик Gucci в кинотеатре "Художественный" и кофейня того же бренда на Патриарших прудах в ресторане Margarita, стаканчики из которой потом продавались на Авито за безумные деньги, но я свой продавать не стала:). Людей не удивить просто красивым магазином, они ищут концептуальные пространства, куда можно прийти за атмосферой и эмоциями, за так называемым customer experience — потребительским опытом.

Скейт-парк Lerme
Сёрф-станция Lerme вечером

Поначалу такой формат, как pop-up появился вынуждено. В США и Европе в конце 90-х — начале 00-х новая fashion-волна привела на в индустрию множество молодых дизайнеров. Капиталов у талантов не было и они крутились, как могли: вместо долгосрочной и дорогостоящей аренды помещений под шоу-румы, снимали самые разные площадки ненадолго. Чтобы отбить и эти затраты, молодые бренды старались привлечь к себе как можно больше внимания и максимально быстро распродать товар.

Сегодня pop-up площадки — это гораздо больше, чем способ быстро продать продукт или провести пробный запуск. Это очень крутой способ общения между брендом и публикой, передача эксклюзивного покупательского опыта, создания общей истории, секретика, совместного воспоминания. Gucci минуло 100 лет. И кофейня на Патриках давно закрылась. Но стаканчик в оливковом цвете бережно хранится в моём столе...:)

Что думаете о pop-up, как инструменте маркетинга? Бывали ли в таких пространствах? Какие из них вам понравились?

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда