Вселенная Lerme

Candy bag
Candy bag

При создании контента Lerme придерживается концепции приглашения гостей в волшебную вселенную, где сумки – это больше, чем предмет образа.

Каждая сумка Lerme имеет своё имя, характер и биографию. Результатом коммуникации в таком стиле между брендом и аудиторией является то, что обладатели сумок Lerme, как настоящие, так и будущие, получают удовольствие не только от безупречного качества изделий, но и от путешествия по миру вещей, оживающих у них на глазах.

Molokini bag
Molokini bag

Например, в новогодней кампании дизайнеры использовали ассоциации клиентов для создания креативов. Весь предыдущий год бренд собирал истории клиентов о том, где они любят проводить рождественские каникулы. Из этих историй были выделены три локации-настроения, которые стали вдохновением для создания шести иллюстраций.

Каждая из них – зарисовка зимнего пейзажа, дневного и ночного, доминантами которых являются популярные модели сумок Lerme. Сумка в этих историях выходит за границы своего назначения и предстаёт перед зрителем в виде загородного коттеджа, лыжной станции, кафе и виллы в горах.

Иллюстрации были созданы в узнаваемой стилистике 3D креативов Lerme, которая получила большой резонанс в предыдущей кампании, когда бренд обыгрывал летние истории и представлял сумки в виде скейт-спота, сёрф-станции и кафе с верандой.

4242 показа
9292 открытия
Начать дискуссию