{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Вселенная Lerme

Candy bag

При создании контента Lerme придерживается концепции приглашения гостей в волшебную вселенную, где сумки – это больше, чем предмет образа.

Каждая сумка Lerme имеет своё имя, характер и биографию. Результатом коммуникации в таком стиле между брендом и аудиторией является то, что обладатели сумок Lerme, как настоящие, так и будущие, получают удовольствие не только от безупречного качества изделий, но и от путешествия по миру вещей, оживающих у них на глазах.

Molokini bag

Например, в новогодней кампании дизайнеры использовали ассоциации клиентов для создания креативов. Весь предыдущий год бренд собирал истории клиентов о том, где они любят проводить рождественские каникулы. Из этих историй были выделены три локации-настроения, которые стали вдохновением для создания шести иллюстраций.

Каждая из них – зарисовка зимнего пейзажа, дневного и ночного, доминантами которых являются популярные модели сумок Lerme. Сумка в этих историях выходит за границы своего назначения и предстаёт перед зрителем в виде загородного коттеджа, лыжной станции, кафе и виллы в горах.

Иллюстрации были созданы в узнаваемой стилистике 3D креативов Lerme, которая получила большой резонанс в предыдущей кампании, когда бренд обыгрывал летние истории и представлял сумки в виде скейт-спота, сёрф-станции и кафе с верандой.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда