Спасибо за ответ, который я уже не надеялся получить. Вот только проблема: в полисе указана неправильная модель автомобиля. Заметил я это, когда проверял данные перед оплатой. При оформлении через приложение я точно указал правильную модель авто. Ваш сотрудник, видимо, указал Volkswagen Golf Plus, а необходимо просто Volkswagen Golf.
Получается что есть возможность оформить по электронной почте?
Да, мне тоже предложили, но сказали что рассмотрение до 30 дней, после получения письма.
Обращение в тех. поддержку создано и не одно. Проверяйте, пожалуйста.
Я кажется понимаю (но не поддерживаю) работодателей, которые не готовы рассматривать резюме кандидатов закончивших курсы. Одно из важных умений в работе программиста находить решения проблем, в том числе и умение гуглить. И если кандидат не сумел обучиться в обилии курсов и информаци которая уже есть в открытом доступе и пошел на платные курсы, то это может значить, что он не обладает этим важным качеством.
Но люди бывают разные и некоторые не могут самоорганизоваться и обучиться. И это не значит, что все выходцы с курсов пропащие люди.
Зато на сайте у них красуется такой блок.
А в чем риск то? Даже если бы выкупили и повесили заглушку, ничего противозаконного они бы не сделали. Понимаю, что это может быть обидно, но тут кто успел, того и тапки:)
Вот если бы на этот домен повесили заглушку с продажей, тогда весь текст выше имел бы смысл. А так просто автор решил пропиарить свой новый сайт.
Цены конь и связь на базе еле2.
Выезжают только на приложении. Виртуальный номер с возможностью исходящих звонков это крутая штука. Больше плюсов кроме приложения и проработанного виртуального номера не вижу.
Очередная реклама своих услуг/курсов под соусом "полезная статья".
Судя по тому, что они даже свой сайт сверстать нормально не могут, смею предположить, что багов в исходниках хоть отбавляй. И анализ их может привести к печальным последствиям.
Питался где-то пол года гроуфуд. По началу очень нравилось и было вкусно. Потом толи еда испортилась у них, толи все приелось, но еда перестала нравится от слова вообще. У них есть замена блюд, но это полный треш в плане цены. Отдавать 200+ руб за замену на понравившееся блюдо это конечно перебор. В итоге отказался.
Кстати тех поддержка мне у них понравилась, всегда вежливые. Доставляют тоже норм, за пол года всего пару раз опоздали.
Общее впечатление: еда на 3, все остальное 4+.
Проблема решена, спасибо! Удалось оформить полис по той цене, которую изначально выдавал калькулятор.