Тинькофф намеренно создаёт технические проблемы при оформлении ОСАГО

История берет начало в 2020 году, когда я решил испытать на себе все прелести страхования в Тинькофф.

8282

Разобрались в ситуации. Вы оформили полис, но из-за технической неполадки он не отображался у вас в личном кабинете. Коллега позвонил вам сегодня и рассказал про оформление. Просим у вас прощения, уже все исправили и такого больше не будет! Надеемся, вы дадите нам шанс оправдать ваше доверие. 

1

Спасибо за ответ, который я уже не надеялся получить. Вот только проблема: в полисе указана неправильная модель автомобиля. Заметил я это, когда проверял данные перед оплатой. При оформлении через приложение я точно указал правильную модель авто.  Ваш сотрудник, видимо, указал Volkswagen Golf Plus, а необходимо просто Volkswagen Golf.

Тут, конечно, вы решили единичный случай. А что делать другим клиентам? Писать статьи о том какие вы плохие, чтобы вы обратили внимание? У меня аналогичная ситуация. Меня один раз отфутболили на 4 дня. Дальше уже знаю, что продолжение Санты Барбары неизбежно.