Тинькофф намеренно создаёт технические проблемы при оформлении ОСАГО
История берет начало в 2020 году, когда я решил испытать на себе все прелести страхования в Тинькофф.
Красивая страница пестрит преимуществами оформления полиса именно в Тинькофф. Тут и круглосуточная помощь, и выплаты за 3 минуты и оформление для любого региона и ещё много всего полезного. Что ж, пробуем…
Заполняю форму, проверяю данные и нажимаю заветную кнопку - рассчитать стоимость. 3500 руб - отлично, берём! И вот дальше этого шага я продвинуться не смог. При нажатии на кнопку оформить, происходит загрузка и отправка данных в страховую, а следом сообщение - Что-то пошло не так.
«Специалисты» из ТП не могут объяснить что же именно пошло не так и советуют попробовать оформить через сайт.
Пробую. Процедура аналогичная приложению: заполнение, проверка, отправка. А вот с этого момента расскажу подробнее. Возникает ошибка и меня перекидывает на сайт сравни.ру в которую Тинькофф любезно слил мои данные и уже сравниру силятся найти для меня «выгодные» предложения. Хотя кто их об этом просил?
Сравниру не сдюжили и выдали такой результат:
Обращаюсь в поддержку и прошу устранить ошибку в приложении, так как хочу оформить полис именно в Тинькофф. Обращение фиксируют и называют срок рассмотрения в 4 дня.
Через 4 дня мне приходит повторная смс, что сроки рассмотрения сдвигаются ещё на 5 дней. А уже через 5 дней приходит заветная смс:
Повторяю процедуру. Ошибка в приложении не исправлена, через сайт та же карусель с сравниру.
Составляем повторное обращение.
И полностью спектакль повторяется. 2 раза перенос срока рассмотрения и итоговое сообщение, что все работает.
Проверяю, ничего не работает, как и раньше. Прошел месяц с моего первого обращения и у меня уже старый полис истек. Забиваю и оформляю осаго в другом месте.
Прошёл год…
Я обзавёлся подпиской Тинькофф про, которая обещает кешбек для страховых продуктов этого банка. Решаю попробовать оформить снова. Печальный опыт годовалой давности помню, но надеюсь, что проблема носила все таки технический характер. Как выясняется - нет.
Картина не поменялась, опять ошибка в приложении, опять редирект на сравниру со сливом данных, и снова “выгодных” предложений для меня не найдено. Составляем обращение в тех поддержку и повторяется прошлогодняя история со сдвигом сроков и затягиванием решения вопроса.
Выводы.
Тинькофф намеренно создаёт преграды для оформления осаго для клиентов, которые ему не выгодны (у меня регион с низким коэффициентом). Тех поддержка действует по сценарию - максимально отложить рассмотрение вопроса, чтобы нежелательный клиент отвалил в другое место. Обычно, полис оформляют, когда заканчивается срок у старого и человек не может долго ждать решения вопроса. Отказать в оформлении они по закону не могут, поэтому все подаётся под соусом технических проблем.
Разобрались в ситуации. Вы оформили полис, но из-за технической неполадки он не отображался у вас в личном кабинете. Коллега позвонил вам сегодня и рассказал про оформление. Просим у вас прощения, уже все исправили и такого больше не будет! Надеемся, вы дадите нам шанс оправдать ваше доверие.
Тут, конечно, вы решили единичный случай. А что делать другим клиентам? Писать статьи о том какие вы плохие, чтобы вы обратили внимание? У меня аналогичная ситуация. Меня один раз отфутболили на 4 дня. Дальше уже знаю, что продолжение Санты Барбары неизбежно.
Здравствуйте, опишите ваш случай и пришлите ФИО с датой рождения в личку, пожалуйста, разберемся.
или не разберетесь... а просто скажите- мы так подумали и мы молодцы. а вы сами виноваты.
вы по моей ситуации когда данные предоставите?
Отправил в личку. Жду. Посмотрим, что получится.
Решили проблему быстро. Получилось оформить осаго без ограничений. Спасибо большое.
Рады были помочь!
может и мне поможете? напишите на мою почту официальное письмо что отказываетесь нести ответсвенность за то что 2 раза передавали доступ 3им лицам и я сейчас являюсь счастливым должником в 10-15 микрозаймах, потерял свои деньги, акции, вам еще стал по вашей же вине должен по кредитке 150 тыс
Помогите и мне продлить свой полис. Ваше приложение и сайт меня перекидывает на сравни ру со всеми моими данными. Я уже оставил обращение. Но мой полис заканчивается завтра. Просьба взять быстро мой вопрос в приоритете.
Здравствуйте.
Оформление полиса ОСАГО реализовано на нашем официальном сайте. Проверим, почему не получилось сразу выпустить полис. По готовности вернемся с ответом.
Ответили вам в личных сообщениях.
Вы ответили, что попробуйте очистить куки кеш. Я на новом браузере сделал и скинул вам скрины каждого шага. Там четко видно, что меня перекидывает со всеми моими перс.данными на сравни ру. У меня завтра заканчивается страховака, мне нужно ее продлить. Я с вашим сайтом воюю уже неделю