Сервис для кросс-канального партнерского маркетинга в оффлане

В то время как подавляющее большинство партнерских маркетинговых программ, как правило, ориентированы на один или два типа партнеров (например, ориентированных на скидки), это не обязательно должно быть так. Фактически, наиболее развитые партнерские программы, которые мы видим, привлекают издателей, которые используют множество маркетинговых каналов в дополнение к собственным маркетинговым усилиям рекламодателя. Конечными целями являются усиление маркетингового послания продавца и направление к пути конверсии.

Наша команда разработала комплексный сервис
для обмена клиенатами в оффлайн бизнесе, ссылка будет ниже.

Пример, как это работает:
Автосервис договаривается с автомагазинами, чтобы те отправляли клиентов для установки деталей в его сервис, и за это клиенты получат скидку.
Владелец автомагазина размещают у себя кнопку, ссылку, баннер на сайте или в соцгруппах, и за каждого кто перейдет по партнерской ссылке, владелец автомагазина получит например 500 руб. которые он увидит в личном кабинете. Доступ к кабинету ему заранее предоставил владелец автосервиса.
Это также работает и с автосервисом, который отправляет клиентов в автомагазин, за какими либо автозапчастями, и получает за это вознаграждение.
Таким образом, обе стороны зарабатывают на проходящем трафике, не вкладывась дополнительно в рекламу.

Посмотрите на типичную маркетинговую воронку. Три основные его части, через которые проходит каждый потребитель в тот или иной момент, - это:

-Осведомленность

-Рассмотрение

-Действие

Теперь обратимся к типам партнерских издателей, которые существуют. Партнерский “тип”, как правило, привязан к основной используемой технике продвижения. На этапе информирования клиентов рассмотрите влияние издателей, которые используют:

-Показ рекламы

-Платформы для монетизации контента

-Оценки

-Социальные сети

-Методы совместной регистрации

Затем, на этапе рассмотрения:

-Издатели контента (как визуального, так и текстового)

-Веб-сайты, управляемые потоками данных

-Доменеры

-Издатели с оплатой за звонок

-Обзор веб-сайтов

И, наконец, на этапе действия имеет смысл сотрудничать с:

-Благотворительными сайтами

-Издателями, ориентированными на лояльность/скидки

-Ретаргетерами и ремаркетерами

Кроме того, существует множество типов издателей, которые могут повторно внедрить вашу маркетинговую перекрестную фазу. От отправителей электронной почты до маркетологов мобильных устройств, от экспертов с оплатой за клик до суб-партнерских сетей-возможностей предостаточно.

Поэтому неверно воспринимать любую партнерскую программу как маркетинговую кампанию, охватывающую только один “маркетинговый канал”. Партнерский маркетинг гораздо шире этого! Однако, чтобы максимально использовать его кросс-канальный характер, мы должны сделать диверсификацию нашей партнерской базы центральным элементом усилий по управлению партнерской программой.

Начать дискуссию