Календарный план запуска франшизы. Что это и для чего он необходим?

🖐Привет!

На связи отдел бизнес-анализа и разработки франчайзи-бук компании Grad Франчайзинг.

Чтобы приступить к созданию бизнес-руководства по запуску франчайзи, первое, что нужно разработать — календарный план запуска. Это неотъемлемый инструмент для успешного старта франчайзингового бизнеса. Позволяет систематизировать и координировать этапы подготовки к открытию.

Календарный план определяет хронологию основных задач: от выбора локации и получения лицензий до обучения персонала и запуска маркетинговых кампаний. Это помогает франчайзи предвидеть и решать возможные проблемы заранее, избегая срывов в сроках и излишних издержек.

Календарный план нужен для франчайзи и менеджера по открытию, который сопровождает партнера в процессе запуска бизнеса по франшизе. Это онлайн документ для совместной работы. Партнер видит последовательность и приоритетность предстоящих действий. Менеджер по открытию координирует действия партнера. Благодаря данному инструменту, менеджер может одновременно в удаленном формате запускать до 5 партнеров одновременно.

В конечном итоге, календарный план запуска помогает всем участникам сократить время от старта до прибыльности, уменьшить риски неудачи и создать прочные основы для долгосрочной деятельности в рамках франшизы.

🚀Отличного и легкого запуска ваших франчайзи!

-----

Если вы хотите узнать больше по данной теме, запишитесь на бесплатную консультацию с нашими экспертами через сайт нашей компании .

Начать дискуссию