Ключевые шаги для стратегической упаковки бизнеса во франшизу

Выбор концепции

Для этого стоит проанализировать действующие бизнес-модели. Например: у вас строительно-производственная компания – необходимо тщательно оцифровать каждую бизнес-модель. Из всех выбрать на рассмотрение тщательного отбора только те бизнес-модели и концепции, которые успешно переносятся в формат франшизы. Оценка потенциала роста и привлекательности для потенциальных франчайзи.

Финансовая прозрачность

Установить четкие финансовые модели и условия для франчайзи, обеспечивающие прозрачность и взаимовыгодное партнерство.

Разработка комплексной документации

Создать детальную и понятную франчайзинговую документацию, включающую в себя руководство по запуску бизнеса (франчайзи-бук) с описанием операционных (рутинных) процессов, обучающие материалы и правила бренда.

Обучение и поддержка франчайзи

Разработать систему обучения и поддержки до и после открытия, чтобы обеспечить партнеров необходимыми знаниями и ресурсами для успешного ведения бизнеса.

Управление качеством и стандартами

Разработка стратегий контроля качества и поддержания стандартов бренда в каждом франчайзинговом предприятии.

Маркетинговый план для франчайзи и развития бренда на федеральном уровне

Подготовить маркетинговую стратегию, которая поможет франчайзи продвигать бизнес локально и мотивировать оставаться в франчайзинговой сети.

Регулярная обратная связь

Нужно помнить, что работа по франшизе предусматривает партнерские отношения (бизнес в партнерстве). Важно разработать систему эффективной коммуникации и получения обратной связи на каждом этапе развития и поддержки партнера.

Начать дискуссию