Выбор концепцииДля этого стоит проанализировать действующие бизнес-модели. Например: у вас строительно-производственная компания – необходимо тщательно оцифровать каждую бизнес-модель. Из всех выбрать на рассмотрение тщательного отбора только те бизнес-модели и концепции, которые успешно переносятся в формат франшизы. Оценка потенциала роста и привлекательности для потенциальных франчайзи.Финансовая прозрачностьУстановить четкие финансовые модели и условия для франчайзи, обеспечивающие прозрачность и взаимовыгодное партнерство.Разработка комплексной документацииСоздать детальную и понятную франчайзинговую документацию, включающую в себя руководство по запуску бизнеса (франчайзи-бук) с описанием операционных (рутинных) процессов, обучающие материалы и правила бренда.Обучение и поддержка франчайзиРазработать систему обучения и поддержки до и после открытия, чтобы обеспечить партнеров необходимыми знаниями и ресурсами для успешного ведения бизнеса.Управление качеством и стандартамиРазработка стратегий контроля качества и поддержания стандартов бренда в каждом франчайзинговом предприятии.Маркетинговый план для франчайзи и развития бренда на федеральном уровнеПодготовить маркетинговую стратегию, которая поможет франчайзи продвигать бизнес локально и мотивировать оставаться в франчайзинговой сети.Регулярная обратная связьНужно помнить, что работа по франшизе предусматривает партнерские отношения (бизнес в партнерстве). Важно разработать систему эффективной коммуникации и получения обратной связи на каждом этапе развития и поддержки партнера.