Недавно зашел в их *экосистему* купить умную лампочку (лампочка оказалась умнее меня). Возврат *обыкновенный* мне оформляли несколько дней ссылаясь на - у нас график 5/2, отдел рекламации в субботу не работает, приходите когда они наиграются в судоку. (Тогда я впервые услышал о существовании такого волшебного отдела при возврате ЛАМПОЧКИ, КАРЛ!). Мои доводы о том, что мне максимально не удобно приезжать снова абсолютно никого не волновали, но все таки из принципа я вернулся через несколько дней. Ну и что вы думаете было дальше? Да, меня снова заставили ждать. Отдел рекламации соизволил мне вернуть мою жалкую тысячу рублей спустя 4 дня! и плюсом заставил ждать дополнительных 55 минут 55 секунд в салоне (по приколу таймер включил).
Если возврат *обыкновенный* стоил таких усилий то, что происходит по более серьезным запросам представить страшно....
А какие красивые картинки.....Какие картинки.....
угу, продались ребята(((
Похоже вот ваш случай - Simjacker: взлом телефона через симку
https://www.kaspersky.ru/blog/simjacker-sim-espionage/23721/
Вы офигеете, но в теле2 невозможно убрать опцию вход по смс, что автоматически делает бесполезным установку пароля в ЛК. Соответственно, при утере телефона не составит труда зайти в ЛК. Я был крайне удивлен.
Вы офигеете, но в теле2 невозможно убрать опцию вход по смс, что автоматически делает бесполезным установку пароля в ЛК. Соответственно, при утере телефона не составит труда зайти в ЛК. Я был крайне удивлен.
У детей есть доступ к ВАШИМ телефонам?
Ждем скрин установленных приложений с ваших телефонов (только без личной информации, пожалуйста). Я тоже склоняюсь к варианту фишинга либо дети.
есть