{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Level Up Basket

Платформа для коммуникации глобального баскетбольного сообщества.

Страна и город создания: Россия, г. Москва.

Год создания: 2020.

Основатели:

Антон Зимин - основатель баскетбольного коммьюнити slamdunk.ru, основатель Межрегиональной любительской баскетбольной лиги, основатель БК «Profit Basket».

Евгений Лисовский - ранее CEO MAPS.ME, CMO LITRES.ru, сооснователь MoikaMoika.ru, основатель OpenPlaceReviews.org, CMO FastLane Ventures.

Идея: Отсутствие нормальных систем по управлению баскетбольными командами для тренеров школ/академий, натолкнуло на мысль, что мы можем помочь им быть более успешными. В процессе поиска решения обнаружили, что в баскетболе в целом отсутствует глобальное баскетбольное сообщество, баскетболист не может поделиться информацией о своих тренировках в сообществе, не может отслеживать свой прогресс. Таким образом мы помогаем тренерам более эффективно работать, а игрокам находится в сообществе единомышленников.

Целевая аудитория: баскетбольные игроки, тренеры, организаторы соревнований.

Виды спорта: баскетбол.

Планы на глобальном рынке: США.

Ваш стартап связан со спортом. Какой вид спорта вы любите? Почему? Как началась ваша любовь к спорту?

Антон Зимин: Все детство занимался разными видами спорта, гонял в футбол, занимался разными единоборствами, играл с друзьями во все, что движется и не движется, но именно зацепил - баскетбол. К нам в школу пришел физ. рук, который сам "болел" баскетболом и в нашем маленьким микрокоммьюнити произошел баскетбольный взрыв. Вдруг все начали смотреть NBA по телевизору, обмениваться новостями, на переменах играли только в баскетбол. Дошло до того, что зимой, когда зал был закрыт мы тренировались на снегу, хотя это физически практически невозможно, ну а все лето с утра до ночи проводили на уличной площадке. Если мяч пролетел сквозь пальцы и попал тебе в лицо, то это был знак, что пора заканчивать - ничего не видно.

Как вам пришла идея о создании вашего проекта?

Хотелось сделать что-то особенное, что-то действительно значимое, внести свой вклад в развитие баскетбола. Мы видели, с какими сложностями сталкиваются баскетбольные тренеры, сопоставили это с нашими навыками и поняли, что где-то посередине происходит коннект. Проект решили сразу запускать глобально, т.к. баскетбол в России пока не так популярен, чтобы проект получился действительно масштабным.

Что вас вдохновило на создание проекта?

Я несколько лет обсуждал этот проект с разными людьми, но все как-то спокойно относились к этой идее, пока наконец не пообщался с Евгением Лисовским, который на тот момент был CEO крутейшего международного проекта maps.me. Не знаю почему, но именно у него проект зарезонировал. Возможно, совпало время, что он тоже был готов к собственному спортивному стартапу, и мы практически на первой встрече промасштабировали проект, который должен был выйти в России, на весь мир.

Опишите целевую аудиторию вашего проекта.

Метимся в максимально широкую аудиторию, но понимаем, что наиболее интересно это будет тренерам и детям

Какую проблему решает ваш проект?

Экосистема Level Up Basket решает целый ряд проблем. Каждый найдет что-то для себя. Игрок - возможность получать социальную валидацию в своем сообществе, отслеживать свой прогресс в баскетболе, общаться и находить новых друзей, как в свое время произошло со мной на баскетбольной площадке. Тренер - профессиональные инструменты для управления командой и отслеживая прогресс и результаты каждого игрока. Тренеру тяжело, когда на него сваливается рутина, связанная с организацией тренировочного процесса - мы возьмем это на себя, улучшим качество работы и привлечем новых клиентов, если это необходимо. Ну, а родители смогут быть больше вовлечены в то, что делает их ребенок, следить за его успехом и развитием.

Почему именно ваш продукт - лучшее решение для рынка?

В баскетболе отсутствует глобальное сообщество, по аналогии со Strava в беге, где оно есть. Это очень сильно сдерживает развитие вида спорта. Наш проект - попытка разобраться и дать ответы, как построить глобальное сообщество в баскетболе.

Также в B2B нет чисто баскетбольной системы управления командой или академией, есть только общеспортивные системы, которые не могут дать баскетбольному тренеру то, что ему надо. Мы точно знаем, что должен получить баскетбольный тренер и можем держать фокус на этом. А наша связка с B2C вообще будет уникальной. Мы рассчитываем, что B2B проект будет активно подпитывать B2C сегмент.

Какая у вас модель монетизации?

b2b + b2c:
- b2b SaaS (микс подписка / транзакционная модель) - PRO функции;
- b2c - подписная премиум подель (тренировочные программы, PRO функции).

Что было самым сложным на начальном этапе создания проекта?

Самое сложное было поверить в то, что 2 парня из России могут что-то дать мировому сообществу.

На какой стадии ваш проект сейчас?

MVP уже в сторах (пока внутри все бесплатно), идет интеграция с клубами, сбор обратной связи. По сути - поиск market fit.

С какими проблемами сталкивались при развитии проекта?

Баскетбол тяжело отслеживать. Собрать данные с баскетбольной площадки во время тренировки - непростая задача. Если, например, в беге достаточно включить телефон, то в игровых видах спорта это не работает. Систему приходится усложнять. Наша задача - поймать тот самый минимально достаточный функционал, которым будут довольны игроки, чтобы сообщество начало самоподдерживаться.

Что помогало/мотивировало не бросить всё, а продолжать развивать проект?

Вера фаундеров в то, что проект может выстрелить, и что из этого может получиться что-то, действительно небывало большое.

Что происходило с проектом в период акселерации?

Прокачались в плане позиционирования проекта. Проект меняется в зависимости от информации, которая приходит. Выявили слабые стороны, над которыми нужно поработать, научились лучше рассказывать о себе, более внятно формулировать мысли, познакомились с разными людьми, которые подкинули несколько интересных мыслей, и я лично узнал много нового.

С кем взаимодействовали в период акселерации?

Практически все стартапы, которые в акселераторе - очень полезное общение с ними, многие думают в одном направлении и не боятся делать смелые шаги. Эти люди реально вдохновляют! Также пообщались с различными тренерами, функционерами и потенциальными инвесторами.

Недавно вы привлекли инвестиции. Сколько и на каких условиях?

Евгений Лисовский: $350k, SAFE. Условия раскрыть не могу, но поскольку мы ориентированы на рынок США, то в целом условия у нас хорошие и оценка стандартная для проектов pre-seed стадии 🙂

Ваши дальнейшие планы?

Интеграция в клубы, сбор обратной связи, доработка продукта под market fit, дальнейшая экспансия в клубы и лиги США, дособрать раунд до $1M, добежать до оценки $20M до конца 2022.

Как вы считаете, чего вам не хватает для достижения всех целей?

Надо нащупать market fit. Если это получится сделать в ближайшее время, то проблем с реализацией проекта не будет никаких.

Какой вы видите финальную точку проекта?

Нет как таковой финальной точки: пока люди играют в баскетбол - проект будет развиваться. А если боле приземленно:

По продукту:

Мы создали самое большое в мире сообщество баскетболистов = Facebook для баскетбола, где ты можешь играть персонажем с твоими реальными скилами в виртуальном мире (Metaserce и прочие). У нас самые мощные инструменты автоматизации взаимодействия с тренерами, клубами, лигами.

Финансы:

1. M&A стратегам вроде Nike, Adidas, Reebok...

2. IPO - выход c аналогичными продуктами в другие виды спорта, наращивание капитализации.

Какой совет дадите другим российским спорттех стартапам?

Рановато нам еще советы давать. Ждем советы от других! Ну, а если серьезно, то смелости и упорства. Самое не страшное - потерять деньги, самое страшное - не сделать то, на что ты способен.

Continental Sports Tech Accelerator - это первый акселератор для спортивных стартапов из стран СНГ и Балтии.

Организаторы, компании Strategium Conference и Disruptive.vc, формируют коммуникационную среду для инновационных проектов, отраслевых партнеров и инвесторов с 2015 года.

Телеграм канал Русский спорттех

Связаться с организаторами:

+7 (968) 271-55-89

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда