Анна Чередниченко

+97
с 2021

Ведущий коммуникативный дизайнер HI-FI стриминга Звук

20 подписчиков
33 подписки

С одним заказчиком я работаю за 500 рублей за обложку, и 300 рублей за размножение на другие расцветки - размеры, так как он отсылает обложки на креативы, сразу же принимает и предоставляет хороший постоянный объём задач.

Со вторым заказчиком – 1000 рублей за карточку, потому что у неё ограниченный объём карточек на реализацию + это шаблоны, которые мне нужно будет подготовить для работы штатным дизайнерам.

2

Мне кажется, что кастдевы и юнит-экономика - слишком возвышенные вещи, когда у твоего проекта 30 подписчиков. Я пока закрываю проблему тем, что пишу много-много предложений о сотрудничестве.

3

Понимаю, это не отменяет ваших комментариев) Но, возможно, всё дело было в запросе и в первом опыте меня и заказчика.

Все эти вопросы обычно прописываются копирайтером или аналитиком. Дизайнер может не взять это в фокус. Например, у меня были вопросы к продукту такие: "Заказчик хочет, чтобы палатку начали покупать не только военные куда бы то ни было, но и просто рыбаки за дружелюбной приятной атмосферой".

1

А, нет, я подумала, вы посмеялись, что палатка камуфляжная, поэтому не видно) Фон был выбран не субъективно, мы отталкивались с заказчиком от его бессознательных ощущений по своему продукту. Для меня было важно, чтобы заказчик сам почувствовал, что ему нравится смотреть на свой товар. Вот, вы можете ознакомиться с другой моей статьёй, как там всё было: https://vc.ru/design/961246-kak-predprinimatelyu-pokazat-cherez-svoi-tovary-na-wildeberries-chto-on-zabotitsya-o-pokupatele

1

Хм. Я не задавалась такими Вопросами, потому что и правда не знаю, как взаимодействовать с палаткой, отталкивалась только от текста, предоставленного заказчиком. Думаю, чтобы задавать такие технические вопросы заказчику, нужно разбираться в каждой теме. Но я не забуду поставить вместимость в следующий раз, спасибо)

1

Ты точно чудак) А вообще это было не профессиональное фото, не знаю, сарказм это был или нет. Заказчик сфотографировал палатку у себя у гаража, а я её отретушировала.

Я выстроила процесс так, что с самого начала предлагаю интересные мне референсы, рассказываю о ценностях своего проекта, почему мы дизайном именно так, а не как у всех) И если бы заказчик сказал - а можно мне всё же поярче и с размытыми фото на фоне - я бы предложила ему своих коллег, которые делают не хуже, но в привычном для вб дизайне.

Это всё концепты) Проект функционирует с начала ноября, за это время у меня был один заказчик:

https://www.wildberries.ru/catalog/138704296/detail.aspx
https://www.wildberries.ru/catalog/141018932/detail.aspx

Вот он принял мой дизайн и был очень рад. Скоро будет статья о том, как увеличились его показатели после того, как он обновил обложку и стал непохожим на своих конкурентов.

И недавно появился ещё один постоянный заказчик

https://www.ozon.ru/seller/odezhda-okon-91200/products/?miniapp=seller_91200

Он взял меня на креатив обложек для тестов, тоже принимает всё без правок.

Про процент от продаж – хорошая идея) Спасибо большое за комментарий, много полезный идей вынесла из него.

Мне терять нечего, я попробую) но я кстати посмотрела заказы на hh, там и правда ищут дизайнеров прямые заказчики)

Может быть я пока верю в то, что смогу раскрутиться и без рекламы)

Точно, я совсем не подумала про профи ру, зарегестрируюсь ещё и там. А про hh - там сидят только те, кто уже собрал базу и выдают работу дизайнерам-подрядчикам, не давая разговаривать с самим клиентам.

Удобно вести челлендж одного формата) хотя это конечно не значит, что я бы отказалась сделать для других платформ карточки

Спасибо) Я рассуждаю и как дизайнер, и как пользователь площадок, и как исследователь бизнеса)

Буду рада, если вы подпишетесь на инстаграм проекта 360wbdone, сейчас мне ценен каждый подписчик.

https://www.instagram.com/360wbdone/?igshid=OGQ5ZDc2ODk2ZA%3D%3D&utm_source=qr

Я senior коммуникативный дизайнер Hi-Fi стриминга Звук, и я создала свой собственный проект по дизайну карточку для маркетплейсов 360wbdone.

Я сочетаю экспертный подход, вовлеченность заказчика в процесс работы и открытый разговор, чтобы по итогу получился по-настоящему качественный дизайн.

Сейчас у меня проходит предстарт продаж. Вы можете задонатить мне любую сумму, даже 1 рубль, и я сделаю для вас карточки для вашего продукта.

Я часто пишу статьи о своем проекте, поэтому буду рада, если вы зайдёте, поставите лайк и прокомментируете)

2

Мне интересно, где вы вычитали, что это косяк. Я не хочу спорить, но раньше я ни от одного арт-директора не слышала, что так делать нельзя

Хорошо, что не бьют) я считаю этот способ довольно славным, если не перегибать. Но, конечно, у каждого дизайнера свое мнение и свои подходы, в этом и суть)

Спасибо) Я сама наслушалась других спикеров, что это нормально, если проект будет всё также никому неизвестен и через месяц и через год, нужно просто стабильно делать контент) И я решила проверить, может ли не особо предприимчивая девушка создать своё дело, которое станет доп заработком. Учитывая, что у меня сейчас часовая ставка на основной работе 2000 в час, тут я хочу за остаток часов в дне брать по 4000 в час. Но я знаю, что обычно 1 карточку дизайнят за 500 рублей. И моя цель - сделать полностью оправдывающий цену продукт, и за одно прокачать свой навык креаторства)

Именно) Мне нравится формат в виде челленджа, получается, это личный pet-проект, чтобы отдыхать от более ответственной работы в Звуке, и учиться выстраивать бизнес-процессы)

Именно. Полому что магазин заказал у Кореи продукт. Как например у Магнита бывает, кажется, что импорт, а на самом деле разработано для Магнита

Именно так) Потому что инвесторы корейцы, а заказчик, ответственный за распространение в России и вообще тот, кто предложил создать именно такой продукт с такими характеристиками - живёт в России и владеет бизнесом здесь) Поэтому начало производственной цепочки отсюда идёт, корейцы только принимают и у себя дальше развивают.

1