Анна Чередниченко

+100
с 2021

Ведущий коммуникативный дизайнер HI-FI стриминга Звук

21 подписчик
34 подписки

С одним заказчиком я работаю за 500 рублей за обложку, и 300 рублей за размножение на другие расцветки - размеры, так как он отсылает обложки на креативы, сразу же принимает и предоставляет хороший постоянный объём задач.

Со вторым заказчиком – 1000 рублей за карточку, потому что у неё ограниченный объём карточек на реализацию + это шаблоны, которые мне нужно будет подготовить для работы штатным дизайнерам.

2

Мне кажется, что кастдевы и юнит-экономика - слишком возвышенные вещи, когда у твоего проекта 30 подписчиков. Я пока закрываю проблему тем, что пишу много-много предложений о сотрудничестве.

3

Понимаю, это не отменяет ваших комментариев) Но, возможно, всё дело было в запросе и в первом опыте меня и заказчика.

Все эти вопросы обычно прописываются копирайтером или аналитиком. Дизайнер может не взять это в фокус. Например, у меня были вопросы к продукту такие: "Заказчик хочет, чтобы палатку начали покупать не только военные куда бы то ни было, но и просто рыбаки за дружелюбной приятной атмосферой".

1

А, нет, я подумала, вы посмеялись, что палатка камуфляжная, поэтому не видно) Фон был выбран не субъективно, мы отталкивались с заказчиком от его бессознательных ощущений по своему продукту. Для меня было важно, чтобы заказчик сам почувствовал, что ему нравится смотреть на свой товар. Вот, вы можете ознакомиться с другой моей статьёй, как там всё было: https://vc.ru/design/961246-kak-predprinimatelyu-pokazat-cherez-svoi-tovary-na-wildeberries-chto-on-zabotitsya-o-pokupatele

1

Хм. Я не задавалась такими Вопросами, потому что и правда не знаю, как взаимодействовать с палаткой, отталкивалась только от текста, предоставленного заказчиком. Думаю, чтобы задавать такие технические вопросы заказчику, нужно разбираться в каждой теме. Но я не забуду поставить вместимость в следующий раз, спасибо)

1