Денис Наумов

+1
с 2017
0 подписчиков
26 подписок

Если вы хотите продавать Мерседесы, то вам надо продавать Мерседесы. И проверка тут не в том чтобы продать ТС какое то. А в том чтобы как без вложений понять будут Мерседесы брать или нет. А если говорить об автомобиле и телеге и сюда можно ещё добавить самолёт, например, то это уже ближе но опять не про кас дев и не про проверку идеи. Так как кас дев он про уменьшение рыночных рисков, а тут продуктовые риски с сегментацией. Все три товара даёт одну и туже ценность, но кто то быстрее и дороже. Хотя что это я, вам предлагают инструмент, говорят смотри он бесплатный но трудный, зато быстрый, а вы строите из себя умника и говорите эта х не работает. Это дело ваше, но я не завидую вашим инвесторам.

Стартапер быть не надо, достаточно продажами заниматься, чтобы понять зачем. Например то что не понимают программисты, правильно продавать это больше про данные и любой менеджер простой обладая знаниями и данными о продажах за прошлые периоды может скорректировать личные продажи для увеличения продаж. Есть книга: "Бизнес со скоростью мысли" Гейтс там почти всю книгу рассуждает о важности доступности данных рядовым сотрудникам. Там и кейсов полно.И вообще как это по русски обосрать что-то не понимая этого.

1

Почитал я комментарии, согласен во многом с тем что сказано, но по моему мнению самой полезной книги так и не назвали. Хотел бы сказать что, маркетинг это не какая то часть бизнеса, маркетинг - это весь бизнес целиком от потребности клиента до упаковки продукта с этапами производства продукта и даже какие то внутренние хозяйственные процессы, а так же, то что от маркетинга не отделимо - это продажи. А контекст, SEO, SMM, мйэл маркетинг и т.д. - это лишь каналы этих самых продаж. Для выяснения потребности клиента есть отличная книга - это"СПИН продажи" Нила Рэкхэма, там отличная методология для выяснения потребности, главное на мой взгляд это извлекающие вопросы. Из более новых книг - это "Спроси у Мамы" автора не помню. Это основа, как только с ней разберешься, можешь смело заниматься чем угодно, потому что самое главное у тебя будет, будет понимание какой мессадж донести до клиента, точнее как выяснить что доносить до клиента, на какие рычаги надавить дабы человек купил именно у тебя, хочу отметить что это клиентоориентированный подход, без всяких нейроуловок. Изучать потребности можно при помощи личных встреч с клиентом или шерстить форумы и соц. сети. Потом можно приступать к изучению инструментов.