{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Что такое CRM система и для чего она?

В нашем 21 веке без автоматизации учета трудно представить себе любой бизнес. Ни одна отрасль не обходится без применения программного обеспечения. И это правильно!

А как еще руководителю компании или собственнику бизнеса удержать все ниточки контроля сотрудников, переговоров, звонков и встреч. И здесь замученному сумасшедшим ритмом событий начальнику и приходит на помощь срм система.

Что за зверь такой эта самая crm? Как и в большинстве случаев непонятных слов, это аббревиатура заморского языка Customer Relationship Management , переводится, как управление взаимоотношениями с клиентам. И уже становится понятней, что это что-то для упрощения работы с заказчиками.

Значит с ее помощью можно увеличить скорость обработки заявок? спросите вы. Отвечаем: Да,но не только!

Если вы собственник бизнеса, то у вас наверняка есть отдел продаж, на который возлагаются большие надежды на увеличение прибыли, привлечении и удержании клиентов. Но у отдела продаж может быть “своя атмосфера”, где менеджеры кто во что горазд. Один записывает свои отношения с клиентами в тетрадку, второй ведет табличку в Excel, а третий все держит в голове и не считает нужным что-то фиксировать. Кто на каком этапе ведения заявки, как обрабатываются входящие звонки, ежедневные загадки для руководства, на решение которых тратится уйма времени.

Представьте себе армию, в которой каждый делает что хочет и как хочет! Это сброд, а не армия.

Как раз система CRM дает дисциплину и системность действий. Строем ходить не надо, но делать всё по единому стандарту придётся. Выбирается самый лучший стандарт продажи и он вшивается в CRM при этом все начинают ему следовать. Отсюда эффективность растёт в разы.

Чтобы уберечь директора от нервного срыва, для этого и устанавливаются данная программа.

С ее помощью формируется отдельная карточка по каждому клиенту, отображается вся история взаимоотношений с первого звонка.

Ведение данной программы автоматизирует рутинные операции в маркетинге, хранит все необходимые данные. Руководитель может в любое время получить актуальную информацию по каждому заказу, оценить качество работы сотрудников, рассчитать показатели KPI, продумать дальнейшую стратегию развития отдела продаж и бизнеса в целом.

Из нашего опыта было несколько попыток создания такой системы: Сами писали на базе 1С, потом вели карточки в 1С Торговля, но всё это было не то. Первое что внедрили сами и советуем другим - это начать с AMOcrm, т.к. она интуитивно понятна, но дорогая, если подключать к ней необходимые надстройки и сервисы. После 6-12 месяцев работы, когда понятны алгоритмы работы учёта CRM можно переходить на что-то более функциональное ⇒ https://sales-to-all.com/crm/

Частой ошибкой является установить CRM в виде модного атрибута в компании, но не получать от ней ощутимогго эффекта. Использовать как таск менеджер и не более (надеюсь вы не такие, но если запутались, то вэлкам на бесплатную консультацию)

Вообще мы чаще настраиваем уже установленные CRM (мы же сами практикуемся в ней каждый день для своих бизнесов. У нас Bitrix24), т.к. установщиков хоть пруд пруди, а вот тех, кто умеет эксплуатировать и понимает суть единицы.

Ниже пару видео о том, как использовать CRM руководителем.

Отправьте заявку на анализ эффективности использования CRM или задайте вопрос в WhatsApp и наши консультанты помогут вам.

Подписывайтесь на наш Телеграм канал, там всегда много полезного.

0
1 комментарий
Таня Пантелеева

Зачот!

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда