Получение трафика на мастер-класс для международной консалтинг компании занимающейся повышением эффективностью бизнеса

Ниша: крупная консалтинговая компания

Период работы: с сентября 2020 по настоящий момент

Основатель агентства по продвижению YouTube-каналов и видео реклам Владимир Акулов
Основатель агентства по продвижению YouTube-каналов и видео реклам Владимир Акулов

К нам обратилась крупная консалтинговая компания, которая помогает предпринимателям повысить свою эффективность и кратно увеличить доход от бизнеса.

Поставлена задача привлечь качественную аудиторию на проведение бесплатного мастер-класса: нынешние зрители - будущие клиенты, попавшие в воронку.

Изначально было предоставлено два ролика.

А в последующем написаны сценарии и смонтированы более 10 роликов. Работа проводилась сначала с основной воронкой продаж (СМБ), где стоимость конечного продукта составила 25.000 рублей.

Позже появилась вторая воронка продаж (ОРГ) с более дорогим продуктом, стоимость которого составила 55.000

Цели работы - показать высокую окупаемость трафика и достойный профит с запускаемой рекламной компании.

Что было предпринято:

1 этап (СЕНТЯБРЬ)

Первым делом мы собрали рекламную кампанию в соответствии с особенностями проекта. Разделение РК произошло по трем направлениям: основная - таргет, ретаргет и Лук-а-лайк.

Показатели запуска рекламной компании по аудиториям с 01.09. 20 по 30.09. 20 для воронки СМБ Владимир Акулов
Показатели запуска рекламной компании по аудиториям с 01.09. 20 по 30.09. 20 для воронки СМБ Владимир Акулов

За период с 1 по 30 сентября была запущена рекламная кампания по одной воронке СМБ.

Проанализируем таблицу:

  • На рекламную кампанию было выделено 100 750 рублей. Бюджет принес 13 оплат с ценой продукта 25 000.
  • Чистая прибыль составила 224 250 рублей.
  • ROMI в сентябре составила 222%

*ROMI = ((доход-расход)/расходы)*100

  • Конверсия из лида в выставление счета составила 5.4 %. Хороший показатель в нише бизнеса.
  • Еще один результат аналитики в запуске рекламы, который порадовал во время сотрудничества, это конверсия оплат от регистраций на посещение бесплатной части воронки продаж. Доля оплат от регистраций равна 4.2%
  • Стоимость заявки составила 5 926 рублей.
  • Продемонстрируем еще один важный показатель - процент оплат из заявок. В октябре он составил 76%.
  • Стоимость клиента получилась 7 750 рублей.

Первый месяц сотрудничества показал отличный старт рекламной кампании. Окупаемость по воронке СМБ удовлетворила ожидания нашего клиента и мы продолжили работу.

Этап 2 (ОКТЯБРЬ)

В следующем месяце бюджет на рекламную кампанию для воронки СМБ вырос на 260 тысяч рублей. Мы проанализировали результаты за сентябрь и в октябре получили новые, улучшенные показатели.

Показатели запуска рекламной компании по аудиториям с 01.10. 20 по 31.10. 20 для воронки СМБ Владимир Акулов
Показатели запуска рекламной компании по аудиториям с 01.10. 20 по 31.10. 20 для воронки СМБ Владимир Акулов

Проанализируем таблицу в период с 1 по 30 октября:

  • На рекламную кампанию было выделено 362 894 рублей. Бюджет принес 55 оплат с ценой продукта 25 000, что в 4 раза больше чем в сентябре.
  • Чистая прибыль составила 1 012 106 рублей.
  • ROMI в сентябре составила 278%

*ROMI ((доход-расход)/расходы)*100

Это отличный результат для ниши бизнеса, учитывая, что затраты на рекламу окупились и на других этапах воронки.

  • Конверсия из лида выставление счета составила 5.9 %.
  • Конверсия оплат от регистраций равна 3.4%. Несмотря на снижение показателя, это не отразилось на окупаемости и не омрачило сотрудничество.
  • Стоимость заявки снизилась и составила 3 780 рублей.
  • Продемонстрируем еще один важный показатель - процент оплат из заявок. В октябре он составил 57%.
  • Стоимость клиента получилась 6 598 рублей.

Результаты нашей работы за два месяца порадовали и клиента, и нашу команду. Поэтому дальнейшее сотрудничество было принято продолжить на новых условиях:

  • с постоянным увеличением бюджета
  • с добавлением новой воронки с продуктом в 2 раза дороже.

Что из этого вышло, можете увидеть ниже.

Этап 3 (НОЯБРЬ)

За период с 1 по 30 ноября по двум воронками была предоставлена следующая аналитика.

Показатели запуска рекламной компании по аудиториям с 01.11. 20 по 30.11. 20 для воронки СМБ Владимир Акулов
Показатели запуска рекламной компании по аудиториям с 01.11. 20 по 30.11. 20 для воронки СМБ Владимир Акулов

Анализируя таблицу мы видим:

  • За ноябрь на рекламную кампанию для основной воронки продаж было затрачено 833 359 рублей.
  • Учитывая, что в этот месяц было 60 оплат от клиентов, можем подсчитать чистую прибыль, которая составила 666 641 рублей.
  • Из наших подсчетов и данных по таблицы, можем рассчитать ROMI ((доход-расход)/расходы)*100 = 80%

*ROMI ((доход-расход)/расходы)*100

* По результатам этого месяца, в декабре мы отключили неэффективные аудитории и получили хорошую окупаемость. Об этом в следующем блоке.

  • Количество заявок в ноябре на приобретение основного продукта было 104, а значит конверсия из лида выставление счета составила 5.5 %. Это хороший показатель конверсии лида в выставлении счета в нише бизнеса.
  • Еще один результат аналитики в запуске рекламы, который порадовал во время сотрудничества, это конверсия оплат от регистраций на посещение бесплатной части воронки продаж. Доля оплат от регистраций равна 3.2%
  • Стоимость заявки составила 8 013 рублей.
  • Продемонстрируем еще один важный показатель - процент оплат из заявок. В ноябре он составил 58%.
  • Стоимость клиента получилась 13 889 рублей. Учитывая, что цена продукта 25 000 рублей, можно считать окупаемость приемлемой и соответствующей ожиданиям нашего клиента.
Показатели запуска рекламной компании по аудиториям с 01.11. 20 по 30.11. 20 для воронки ОРГ Владимир Акулов
Показатели запуска рекламной компании по аудиториям с 01.11. 20 по 30.11. 20 для воронки ОРГ Владимир Акулов

Анализ второго, более дорогого продукта, показал следующие результаты:

  • Чистая прибыль составила 232 595 рублей, а значит мы можем посчитать окупаемость за ноябрь.

*ROMI = ((доход-расход)/расходы)*100 = 88.6%

  • Количество заявок на приобретение второго продукта ОРГ было 26, при этом стоимость заявки (выставление счета) составила 10 092 рублей.
  • При этом доля оплат от регистраций получилась равной 3.2%
  • Конверсия из лида в выставление счета составила 4.3%, а процент оплаты из заявок в ноябре равен 35%.
  • Стоимость клиента 29 156 рублей. Напомним, что данный продукт стоил 55 000 рублей, что соизмеримо с затраченными средствами на клиента.
  • За ноябрь по двум воронкам наш клиент получил чистую прибыль в размере 899 236 рублей.

Такой результат рекламной компании по двум воронкам в достаточно конкурентной нише устроил и нас, как специалистов по таргету, так и нашего заказчика.

Этап 4 (ДЕКАБРЬ)

Декабрь начался с увеличения бюджета в 1.5 раза. К каким результатам сотрудничества это привело, можете увидеть ниже.

Показатели запуска рекламной компании по аудиториям с 01.12. 20 по 31.12. 20 для воронки СМБ Владимир Акулов
Показатели запуска рекламной компании по аудиториям с 01.12. 20 по 31.12. 20 для воронки СМБ Владимир Акулов

В декабре показатели рекламной кампании для основного продукта улучшились.

  • Чистая прибыль по продаже продукта СМБ составила 2 327 780 рублей.(Оплаты*25 000)-Расход.

Это позволило выйти на хорошую окупаемость в размере 176%

ROMI = ((доход-расход)/расходы)*100

  • Стоимость заявки уменьшилась почти в 2 раза и составила в декабре 3 746 рублей.
  • Количество заявок на приобретение продукта было 353, при этом стоимость заявки (выставление счета) составила 3 746 рублей.
  • Конверсия из лида в выставление счета составила 10%, что в 2 раза больше, чем в прошлом месяце.
  • Доля оплат от регистраций равна 4.1%
  • Отметим показательное значение процента оплат из заявок, которое в декабре равно 41%.

  • Стоимость одного клиента для нашего заказчика составила 9 056 рублей, что в 1,5 раз меньше, чем в прошлом месяце. Напомним, что данный продукт стоит 25 000 рублей, и такое уменьшение стоимости порадовала нас и клиента.
Показатели запуска рекламной компании по аудиториям с 01.12. 20 по 31.12. 20 для воронки ОРГ Владимир Акулов
Показатели запуска рекламной компании по аудиториям с 01.12. 20 по 31.12. 20 для воронки ОРГ Владимир Акулов

Анализ второго продукта (ОРГ) показал следующие результаты:

  • Чистая прибыль от продаж у нашего заказчика составила 665 450 рублей
  • ROMI за декабрь равна 135%

*ROMI = ((доход-расход)/расходы)*100

  • Количество заявок на приобретение второго продукта ОРГ было 105. Стоимость заявки (выставление счета) составила 5 567 рублей, что почти в 2 раза меньше, чем в прошлом месяце.
  • Доля оплат от регистраций получилась равной 1.6%
  • Конверсия из лида в выставление счета увеличилась в сравнении с прошлым месяцем и составила 6.8%
  • Процент оплат из заявок 24%
  • Стоимость клиента 23 382 рублей, что почти на 6 000 рублей меньше, чем в ноябре.

Такие результаты мы получили при освоении выросшего бюджета на рекламу и полностью оправдали ожидания. За декабрь по двум воронкам наш клиент получил чистую прибыль в размере 2 993 230 рублей.

Этап 5 (ЯНВАРЬ)

В январе нам доверили бюджет на 300 000 тысяч больше для СМБ и на 200 тысяч больше для ОРГ. А мы, в свою очередь, вновь выложились на все 100%, проанализировали прошлый опыт запуска рекламной кампании и получили следующие результаты.

Показатели запуска рекламной компании по аудиториям с 01.01. 21 по 31.01. 21 для воронки СМБ Владимир Акулов
Показатели запуска рекламной компании по аудиториям с 01.01. 21 по 31.01. 21 для воронки СМБ Владимир Акулов

Для основного продукта показали СМБ получили прибыль в размере 2 185 491 рублей, что позволило рассчитать окупаемость

  • ROMI ((доход-расход)/расходы)*100 = 142%
  • Количество заявок на приобретение продукта было 370, при этом стоимость заявки (выставление счета) составила 4 161 рублей.
  • Конверсия из лида в выставление счета составила 10.9%, что в 2 раза больше, чем в ноябре и на 0,9% больше, чем в декабре.
  • Доля оплат от регистраций равна 4.4%
  • Процент оплат из заявок 40%, что для столь конкурентной ниши показатель отличный.
  • Стоимость одного клиента для нашего заказчика составила 10 332 рублей.
Показатели запуска рекламной компании по аудиториям с 01.01. 21 по 31.01. 21 для воронки ОРГ Владимир Акулов
Показатели запуска рекламной компании по аудиториям с 01.01. 21 по 31.01. 21 для воронки ОРГ Владимир Акулов

Анализ второго продукта (ОРГ) показал следующие результаты:

  • Чистая прибыль от продаж у нашего заказчика составила 985 229 рубелей.
  • ROMI за декабрь равна 162%, что почти в 3 раза больше, чем в декабре.

*ROMI = ((доход - расход )/расходы)*100

  • Количество заявок на приобретение второго продукта ОРГ было 104. Стоимость заявки (выставление счета) снизилась и в январе составила 4 672 рублей.
  • Доля оплат от регистраций получилась равной 1.8%
  • Процент оплат из заявок 22%
  • Конверсия из лида в выставление счета увеличилась в сравнении с прошлым месяцем и составила 8.3%
  • Стоимость клиента 23 382 рублей, что почти на 6 000 рублей меньше, чем в ноябре

За весь январь по двум воронкам клиент получил чистую прибыль равную 3 170 720 рублей. Это был наилучший результат за все 5 месяцев сотрудничества.

Выводы и итоги за весь период.

  • За 5 месяцев работы с клиентом мы освоили бюджет в размере 5 720 458 рублей.
  • За описанный период сотрудничество было получено 1 224 заявок и проведено 491 оплат.
  • Результаты рекламной кампании из месяца в месяц подтверждали наш профессионализм и давали повод клиенту доверять все больший бюджет: от 100 750 до 1 539 509 рублей
  • Благодаря этому за 5 месяцев сотрудничества чистая прибыль составила 8 299 542 рублей. А также увеличилась в 9 раз по воронке СМБ. И за 3 месяца по воронке ОРГ прибыль увеличилась в 4 раза.
  • ROMI за весь период 145%
  • Конверсия из выставления счета за все 5 месяцев составила 40%.
  • За 3 месяца работы стоимость клиента по воронке ОРГ снизилась на 6 тысяч рублей, а по воронке СМБ варьировалась в пределах от 7 до 13 тысяч рублей.

Итоги нашей работы удовлетворили запрос нашего клиента в полной мере, а наше сотрудничество продолжается и сейчас.

Начать дискуссию