Ниша: крупная консалтинговая компанияПериод работы: с сентября 2020 по настоящий моментОснователь агентства по продвижению YouTube-каналов и видео реклам Владимир АкуловК нам обратилась крупная консалтинговая компания, которая помогает предпринимателям повысить свою эффективность и кратно увеличить доход от бизнеса.Поставлена задача привлечь качественную аудиторию на проведение бесплатного мастер-класса: нынешние зрители - будущие клиенты, попавшие в воронку.Изначально было предоставлено два ролика. А в последующем написаны сценарии и смонтированы более 10 роликов. Работа проводилась сначала с основной воронкой продаж (СМБ), где стоимость конечного продукта составила 25.000 рублей.Позже появилась вторая воронка продаж (ОРГ) с более дорогим продуктом, стоимость которого составила 55.000Цели работы - показать высокую окупаемость трафика и достойный профит с запускаемой рекламной компании. Что было предпринято:1 этап (СЕНТЯБРЬ)Первым делом мы собрали рекламную кампанию в соответствии с особенностями проекта. Разделение РК произошло по трем направлениям: основная - таргет, ретаргет и Лук-а-лайк. Показатели запуска рекламной компании по аудиториям с 01.09. 20 по 30.09. 20 для воронки СМБ Владимир АкуловЗа период с 1 по 30 сентября была запущена рекламная кампания по одной воронке СМБ.Проанализируем таблицу:На рекламную кампанию было выделено 100 750 рублей. Бюджет принес 13 оплат с ценой продукта 25 000.Чистая прибыль составила 224 250 рублей.ROMI в сентябре составила 222%*ROMI = ((доход-расход)/расходы)*100Конверсия из лида в выставление счета составила 5.4 %. Хороший показатель в нише бизнеса.Еще один результат аналитики в запуске рекламы, который порадовал во время сотрудничества, это конверсия оплат от регистраций на посещение бесплатной части воронки продаж. Доля оплат от регистраций равна 4.2%Стоимость заявки составила 5 926 рублей.Продемонстрируем еще один важный показатель - процент оплат из заявок. В октябре он составил 76%.Стоимость клиента получилась 7 750 рублей.Первый месяц сотрудничества показал отличный старт рекламной кампании. Окупаемость по воронке СМБ удовлетворила ожидания нашего клиента и мы продолжили работу.Этап 2 (ОКТЯБРЬ)В следующем месяце бюджет на рекламную кампанию для воронки СМБ вырос на 260 тысяч рублей. Мы проанализировали результаты за сентябрь и в октябре получили новые, улучшенные показатели.Показатели запуска рекламной компании по аудиториям с 01.10. 20 по 31.10. 20 для воронки СМБ Владимир АкуловПроанализируем таблицу в период с 1 по 30 октября:На рекламную кампанию было выделено 362 894 рублей. Бюджет принес 55 оплат с ценой продукта 25 000, что в 4 раза больше чем в сентябре.Чистая прибыль составила 1 012 106 рублей.ROMI в сентябре составила 278%*ROMI ((доход-расход)/расходы)*100 Это отличный результат для ниши бизнеса, учитывая, что затраты на рекламу окупились и на других этапах воронки.Конверсия из лида выставление счета составила 5.9 %.Конверсия оплат от регистраций равна 3.4%. Несмотря на снижение показателя, это не отразилось на окупаемости и не омрачило сотрудничество.Стоимость заявки снизилась и составила 3 780 рублей.Продемонстрируем еще один важный показатель - процент оплат из заявок. В октябре он составил 57%.Стоимость клиента получилась 6 598 рублей.Результаты нашей работы за два месяца порадовали и клиента, и нашу команду. Поэтому дальнейшее сотрудничество было принято продолжить на новых условиях:с постоянным увеличением бюджетас добавлением новой воронки с продуктом в 2 раза дороже.Что из этого вышло, можете увидеть ниже.Этап 3 (НОЯБРЬ)За период с 1 по 30 ноября по двум воронками была предоставлена следующая аналитика.Показатели запуска рекламной компании по аудиториям с 01.11. 20 по 30.11. 20 для воронки СМБ Владимир АкуловАнализируя таблицу мы видим:За ноябрь на рекламную кампанию для основной воронки продаж было затрачено 833 359 рублей.Учитывая, что в этот месяц было 60 оплат от клиентов, можем подсчитать чистую прибыль, которая составила 666 641 рублей.Из наших подсчетов и данных по таблицы, можем рассчитать ROMI ((доход-расход)/расходы)*100 = 80%*ROMI ((доход-расход)/расходы)*100* По результатам этого месяца, в декабре мы отключили неэффективные аудитории и получили хорошую окупаемость. Об этом в следующем блоке.Количество заявок в ноябре на приобретение основного продукта было 104, а значит конверсия из лида выставление счета составила 5.5 %. Это хороший показатель конверсии лида в выставлении счета в нише бизнеса.Еще один результат аналитики в запуске рекламы, который порадовал во время сотрудничества, это конверсия оплат от регистраций на посещение бесплатной части воронки продаж. Доля оплат от регистраций равна 3.2%Стоимость заявки составила 8 013 рублей.Продемонстрируем еще один важный показатель - процент оплат из заявок. В ноябре он составил 58%.Стоимость клиента получилась 13 889 рублей. Учитывая, что цена продукта 25 000 рублей, можно считать окупаемость приемлемой и соответствующей ожиданиям нашего клиента.Показатели запуска рекламной компании по аудиториям с 01.11. 20 по 30.11. 20 для воронки ОРГ Владимир АкуловАнализ второго, более дорогого продукта, показал следующие результаты:Чистая прибыль составила 232 595 рублей, а значит мы можем посчитать окупаемость за ноябрь.*ROMI = ((доход-расход)/расходы)*100 = 88.6%Количество заявок на приобретение второго продукта ОРГ было 26, при этом стоимость заявки (выставление счета) составила 10 092 рублей.При этом доля оплат от регистраций получилась равной 3.2%Конверсия из лида в выставление счета составила 4.3%, а процент оплаты из заявок в ноябре равен 35%.Стоимость клиента 29 156 рублей. Напомним, что данный продукт стоил 55 000 рублей, что соизмеримо с затраченными средствами на клиента.За ноябрь по двум воронкам наш клиент получил чистую прибыль в размере 899 236 рублей.Такой результат рекламной компании по двум воронкам в достаточно конкурентной нише устроил и нас, как специалистов по таргету, так и нашего заказчика.Этап 4 (ДЕКАБРЬ)Декабрь начался с увеличения бюджета в 1.5 раза. К каким результатам сотрудничества это привело, можете увидеть ниже.Показатели запуска рекламной компании по аудиториям с 01.12. 20 по 31.12. 20 для воронки СМБ Владимир АкуловВ декабре показатели рекламной кампании для основного продукта улучшились. Чистая прибыль по продаже продукта СМБ составила 2 327 780 рублей.(Оплаты*25 000)-Расход.Это позволило выйти на хорошую окупаемость в размере 176% ROMI = ((доход-расход)/расходы)*100Стоимость заявки уменьшилась почти в 2 раза и составила в декабре 3 746 рублей.Количество заявок на приобретение продукта было 353, при этом стоимость заявки (выставление счета) составила 3 746 рублей.Конверсия из лида в выставление счета составила 10%, что в 2 раза больше, чем в прошлом месяце.Доля оплат от регистраций равна 4.1%Отметим показательное значение процента оплат из заявок, которое в декабре равно 41%.Стоимость одного клиента для нашего заказчика составила 9 056 рублей, что в 1,5 раз меньше, чем в прошлом месяце. Напомним, что данный продукт стоит 25 000 рублей, и такое уменьшение стоимости порадовала нас и клиента.Показатели запуска рекламной компании по аудиториям с 01.12. 20 по 31.12. 20 для воронки ОРГ Владимир АкуловАнализ второго продукта (ОРГ) показал следующие результаты:Чистая прибыль от продаж у нашего заказчика составила 665 450 рублейROMI за декабрь равна 135%*ROMI = ((доход-расход)/расходы)*100Количество заявок на приобретение второго продукта ОРГ было 105. Стоимость заявки (выставление счета) составила 5 567 рублей, что почти в 2 раза меньше, чем в прошлом месяце.Доля оплат от регистраций получилась равной 1.6%Конверсия из лида в выставление счета увеличилась в сравнении с прошлым месяцем и составила 6.8%Процент оплат из заявок 24%Стоимость клиента 23 382 рублей, что почти на 6 000 рублей меньше, чем в ноябре.Такие результаты мы получили при освоении выросшего бюджета на рекламу и полностью оправдали ожидания. За декабрь по двум воронкам наш клиент получил чистую прибыль в размере 2 993 230 рублей.Этап 5 (ЯНВАРЬ)В январе нам доверили бюджет на 300 000 тысяч больше для СМБ и на 200 тысяч больше для ОРГ. А мы, в свою очередь, вновь выложились на все 100%, проанализировали прошлый опыт запуска рекламной кампании и получили следующие результаты.Показатели запуска рекламной компании по аудиториям с 01.01. 21 по 31.01. 21 для воронки СМБ Владимир АкуловДля основного продукта показали СМБ получили прибыль в размере 2 185 491 рублей, что позволило рассчитать окупаемостьROMI ((доход-расход)/расходы)*100 = 142%Количество заявок на приобретение продукта было 370, при этом стоимость заявки (выставление счета) составила 4 161 рублей.Конверсия из лида в выставление счета составила 10.9%, что в 2 раза больше, чем в ноябре и на 0,9% больше, чем в декабре.Доля оплат от регистраций равна 4.4%Процент оплат из заявок 40%, что для столь конкурентной ниши показатель отличный.Стоимость одного клиента для нашего заказчика составила 10 332 рублей.Показатели запуска рекламной компании по аудиториям с 01.01. 21 по 31.01. 21 для воронки ОРГ Владимир АкуловАнализ второго продукта (ОРГ) показал следующие результаты:Чистая прибыль от продаж у нашего заказчика составила 985 229 рубелей.ROMI за декабрь равна 162%, что почти в 3 раза больше, чем в декабре.*ROMI = ((доход - расход )/расходы)*100 Количество заявок на приобретение второго продукта ОРГ было 104. Стоимость заявки (выставление счета) снизилась и в январе составила 4 672 рублей.Доля оплат от регистраций получилась равной 1.8%Процент оплат из заявок 22%Конверсия из лида в выставление счета увеличилась в сравнении с прошлым месяцем и составила 8.3%Стоимость клиента 23 382 рублей, что почти на 6 000 рублей меньше, чем в ноябреЗа весь январь по двум воронкам клиент получил чистую прибыль равную 3 170 720 рублей. Это был наилучший результат за все 5 месяцев сотрудничества.Выводы и итоги за весь период.За 5 месяцев работы с клиентом мы освоили бюджет в размере 5 720 458 рублей.За описанный период сотрудничество было получено 1 224 заявок и проведено 491 оплат.Результаты рекламной кампании из месяца в месяц подтверждали наш профессионализм и давали повод клиенту доверять все больший бюджет: от 100 750 до 1 539 509 рублейБлагодаря этому за 5 месяцев сотрудничества чистая прибыль составила 8 299 542 рублей. А также увеличилась в 9 раз по воронке СМБ. И за 3 месяца по воронке ОРГ прибыль увеличилась в 4 раза.ROMI за весь период 145%Конверсия из выставления счета за все 5 месяцев составила 40%.За 3 месяца работы стоимость клиента по воронке ОРГ снизилась на 6 тысяч рублей, а по воронке СМБ варьировалась в пределах от 7 до 13 тысяч рублей.Итоги нашей работы удовлетворили запрос нашего клиента в полной мере, а наше сотрудничество продолжается и сейчас.