Сооснователь проекта Pelby.ru и автор онлайн-курсов для ресторанного бизнеса. Более 7 лет занимаюсь построением служб доставки для различных видов бизнеса
Раньше приходили пиши о новой статье, в настройках ничего не менялось
Раньше всё приходило! В настройках включены все уведомления о новых статьях
Подписываюсь практически под каждым словом!
Спасибо, исправили
Спасибо! Мы стараемся быть открыты)
Спасибо за Вашу оценку!
Да, для нас принципиально качество! Мы не отдаём свою доставку на аутсорсинг агрегаторам. Тестировали, но эффект оказался даже ниже ожиданий.
Также одним из отрицательных факторов - отсутствие контроля курьеров агрегатора. Мы не знали, вовремя ли доставлено, как общался с Гостем, в каком виде были доставлены блюда и тд.
У нас не было точек контроля и мы отказались от этой идеи. Но опыт получили)
Спасибо, что пользуетесь нашим сервисом! Очень приятно, что вы откликнулись на эту статью!
Не буду отрицать, такая проблема была! На текущий момент мы полностью сняли эту партию упаковки и вернули её поставщику. Я Вам лично приношу извинения за данное неудобство. Мы стараемся, чтобы наши Гости получали только качественную услугу во всех её проявлениях!
Что касаемо количества упаковки, мы её также оптимизировали и скоро её объём значительно сократится)
А курьеры да, они молодцы! Немного статистики: чтобы принять на работу в Madyar Collection одного курьера проходит собеседование около 25 человек.
Спасибо за ваше замечание! Правда, очень ценно!)
Да, верно, « с нуля» относится не к вложениям, а скорее к процессу! Он не был поставлен! Отсутствовали сотрудники, инструкции, регламенты, каналы продаж и тд!
Первоначальные инвестиции можно разделить на 2 составляющие: инвестиции в разработку мобильного приложения и инвестиции в оплату труда руководителя проекта.
Вопрос так и не решился