Почему визуальные коммуникации болезненная тема для многих бизнесов? Когда вы идёте в магазин за стульями в ваш офис, вы знаете, что приветливый парнишка – продавец-консультант, даст вам посидеть на каждом и выбрать лучший. На чём вам даст посидеть дизайнер, чтобы понять мягко вам или твёрдо? За кем закрепляется обязанность выстраивать проектный путь? Если за бизнесом, то каким он должен быть, если за дизайнером, то, как вычислить адекватность кейса? Ответы на все эти вопросы зачастую превращают в ад работу бизнеса над собственным логотипом, к примеру. Прошли те времена, когда логотипом можно было назвать любую закорючку из PowerPointа, конкуренция не прощает халатного отношения к коммуникации с клиентом. Логотип, это первичная коммуникация, идентификатор бизнеса. Конечно, лучше, чем собственник бизнеса, никто не знает проект, но как не крути, без дизайнера не сублимировать ценности компании в визуальные коммуникации.