Пусть первым закроет статью тот, кто ни разу не прокрастинировал. Даже у опытных профи-фрилансеров иногда возникают трудности с продуктивностью и организацией рабочего времени. И это нормально. Да, есть маленькие победы, лайфхаки, продуктивные и провальные дни, и… Обо всем этом мы сегодня поговорим. Затронем опыт команды Kwikwins и не только, а в к…
Привет! Отлично понимаем вашу боль с планированием, когда работаешь на себя. У нас много пользователей, которые закрыли ее с помощью WEEEK. Историю одного из фрилансеров-пользователей можно почитать тут: https://weeek.net/ru/blog/kak-weeek-resil-golovnuu-bol-frilansera
Если коротко, то WEEEK – таск-менеджер и аналог Trello, Asana и др. Внутри сервиса есть недельный планировщик, канбан, гибкие уведомления, подписание документов, логи действий, CRM-система, Хранилище документов и многое другое.
Если нужно помочь с переездом или провести демонстрацию пишите в тг Надежде @tvoikompas