Все просто: у них помимо опыта, есть сильная команда. В том числе маркетологи, которые понимают, как создавать текстовки, слоги, чтобы любая идея не только красиво выглядела, но и звучала. Более того, работа с дизайн-студией всегда подкрепляется внушительным пакетом документов, где четко прописаны: сроки и гарантии. То есть еще вначале пути вы точно знаете, когда получите результат.
Что-то мне кажется что все эти "ценности, дух компании" и прочее это все набор букв для создания допценности на ровном месте где кажется что ее не хватает.
Имхо корпоративный стиль нужен чтобы просто чтобы в одном месте было логотип, цвет и шрифт для использования. Унификация. Чтобы не лепили comic sans-ом исходящие. Чтобы дизайнер мог быстро налепить промо-материалы (как в случае с фото)
PS Иллюстрации не отличаются по виду от кучи таких же на стоках. Что-то безликое. Но да, унифицировано - в кругах и корпоративных цветах.