Зачем бизнес-аналитики лезут в дизайн или как мы вырубили «лес» и избавились от «слона»

Меня зовут Ирина Козлова, я — старший бизнес-аналитик в ИТ-компании STM Labs. Помимо моих ключевых обязанностей: бизнес- и системный анализ, сбор и управление требованиями, я принимаю непосредственное участие в приемке макетов от дизайнеров. Разрабатывая продукт с нуля, можно столкнуться с множеством проблем и трудностей. Одна из них – как нарисова…

Зачем бизнес-аналитики лезут в дизайн или как мы вырубили «лес» и избавились от «слона»
11

Забавно, что этот самый "лес" был вдохновлен одним тимлидом с мексиканской фамилией, а в прод решение и вовсе не поехало, потому что прода самого, в общем то, и не было )

Но достоверность для притч имеет косвенное значение, они нужны скорее более серьезным работам )

Ответить