"Знать меру" - мне кажется, самый рациональный подход, но он должен быть индивидуальным, в зависимости от множества факторов. Если у кого-то работа связана с соцсетями, то понятно, что у человек заведомо больше времени будет в них проводить. Что касается старшего поколения, то здесь все не так однозначно: старшее поколение с удовольствием осваивает интернет. Пишут, что в 2020 году аудитория пользователей Рунета увеличилась до 118 миллионов пользователей, что составляет 81% населения россиян. Основными причинами подъёма стали рост использования мобильного интернета и приток пользователей старшего возраста.
Спасибо, да, видимо, уход Букинга немного искажает его восприятие в сторону идеализации))) Насчет ответственности сервисов - действительно, актуальный вопрос. Не питаю иллюзий насчет того, что они пекутся о благе пользователей, вопрос, наверное, лишь в том, у кого лучше будет налажена обратная связь с клиентами, и как быстро будут решаться спорные и проблемные ситуации.
С визуальной оценкой Рыбинска согласен. Вникать в колорит этого города желание отпало навсегда.