С лейблом ты подписываешь контракт, обычно на 5 лет вперед. И они же в свою очередь берут от 30 до 70% прибыли с прослушиваний. Что в принципе на долгосроке не выгодно. + к этому еще ряд условий по контракту.
+ как мне известно, многие лейблы забивают "болт" на артистов, начинают их игнорировать, всячески забивают на их продвижение, не присылают отчетов за квартал, вообщем много негативных аспектов.
Если же самому продвигаться, или искать людей, кто этим будет заниматься. То артист по факту:
1. Никому и ни с кем не должен будет делиться прибылью с трека. (Пример: трек "Не пускайте танцевать" за квартал (3 месяца) принёс 2.700.000р со всех платформ, до сих пор находится в топ чартах). Если бы ребята вложились на старте сами, то прибыль была бы внушительная. А т.к. у них был подписан контакт с лейблом, которые для продвижения сделали практически чутка таргета и тикток, поделили прибыль с ребятами 50 на 50, т.е. лейбл в приличном плюсе оказался).
2. Свода действий
3. Прибыль с концертов (тоже отдельная тема)
Ну и т.д.
Самое главное - это начать! А как, уже каждый думает сам.
Спасибо за отличный вопрос!
намного больше. Трек "Снежная Королева" принёс как я знаю больше 5 млн рублей, только со стриминга (прослушивания). Окупился трек в разы. Все конечно же в первую очередь зависит от самого материала.
Вот недавно я продвигал трек, артист вообще без фан базы, от слова совсем. 60к клипов за 7 дней в Тик токе, топ 7 в SHAZAM, и топ 70 в ВК.
(только что увидел коммент, не захожу сюда практически)
Для связи лучше в телеграм - klimov011