Так сложилось, что многие люди с инвалидностью становятся мотивационными спикерами. Ведут вдохновляющие блоги и выступают со сцены. Самый известный пример – Ник Вуйчич, которого знает весь мир. Кроме него есть еще сотни менее известных спикеров. Я и сам такой. Я спикер в инвалидной коляске и мои основные темы - это мотивация, жизнестойкость,…
Эта статья не про бизнес, стартапы и разработку. Мне хочется поделиться идеей о том, как инструменты хорошо известные разработчикам, предпринимателям, маркетологам и ученым можно успешно применять для личных целей в повседневной жизни, семье и спорте. Приемы тестирования гипотез, создание минимального жизнеспособного продукта не просто позволяют…
Каждый новый год мы обещаем себе начать новую жизнь. Обещаем, что бросим вредные привычки и начнем полезные. Перестанем есть на ночь и начнём бегать по утрам. Будем больше зарабатывать и меньше проводить время в социальной сетях.
О том, что полезные привычки — это хорошо, говорят часто. Но чтобы от слово перейти к делу нужно почувствовать это на своем собственном опыте. Недавно я выступал на конференции и рассказал свою личную историю о том, как одна моя полезная привычка помогает мне в жизни.
Всё чаще компании приглашают мотивационных спикеров на выступления перед своими сотрудниками, а организаторы форумов включают их в свои программы. Хороший мотивационный спикер - человек, имеющий в своём арсенале особенный опыт, актуальные знания, вдохновляющие истории и приёмы воздействия на аудиторию.
Жизнестойкость - качество, которое необходимо, чтобы преодолеть сложные ситуации в жизни. Ситуации, которые требуют от нас много сил, решимости и неординарных действий. Я расскажу, что нам необходимо, чтобы переживать кризисы и как находить возможности даже в таких сложных ситуация.
Привет! Это Дмитрий Чешев. Я уже 11 лет передвигаюсь в инвалидной коляске, но только в прошлом году я впервые проехал в плацкарте в инвалидной коляске. До этого я много раз пользовался специальным купе для инвалидов (видео об этом тоже есть), ездил и в обычном купе, но в этот раз нужно было срочно ехать и билеты были только в плацкарт.
Мы говорим об актуальности мотивации по-новому в новых условиях, потому что старые принципы перестали работать. Во времена кризиса нам сложно вдохновить людей целями и планами, потому что цели не достигаются, а планы рушатся. Нам не хватает уверенности в завтрашнем дне, потому что никто не знает, что будет завтра. Как в этих условиях сохранять…