Какие доказательства?.. Положите деньги в банкомате на свою карту или снимите и посмотрите на квитанцию, что вам будет предоставлена.
Неправда, если вы посмотрите на квитанцию, то там пишется первые 6 цифр и последние 4 цифры номера карты, а также прописывается номер транзакции. А уж про чеки из магазина, я вообще молчу...
Достаточно скачать приложения на телефон вроде тим вивера, а дальше за вас уже всё сделают или перейти по подозрительной ссылке, вариантов масса. Как только мошенник получает какие-то данные дальше всё, вы пойманы.
Я несколько лет отработала в банке, неважно в каком, просто сплошь и рядом, как легко люди готовы предоставлять конфиденциальную информацию своих реквизитов, хотя сколько пишут, что не сообщайте никому эти данные. Теряют документы, дают карты в руки к продавцам, выбрасывают чеки с реквизитами, оставляют их же в магазине. Снимают деньги в банкомате и тут же выданную квитанцию кидают в мусорку рядом. Там указаны данные твоей карты и ты просто думаешь, что это бумажка, которая ничего не стоит! Мы порою сами совершаем такие действия и нам всегда проще обвинить кого-то в оплошности, только не себя. Я не утверждаю, что банки святые и клиенты сами виноваты, но очень часто выходит, что из-за своей невнимательности и не знанию люди говорят и делают то, что может привести к подобному.
Вы написали, что у вас 4ро детей от 3х до 11 лет. Я к чему клоню: просто подозрительно то, что не только у вас украли деньги, но еще и у вашей семьи. Причем у всех. И со Сбера и с Тинькофф. Была бы "дырка" в вашем телефоне, списали бы деньги только у вас и у вашего ребенка (т.к. его карта привязана к вашей, как вы пишете), а тут еще и у мужа. И это во всяком случае навевает на мысли, что если бы безопасность была бы нарушена в приложении Сбера или Тинькофф, то я думаю, что это было бы массово и парочкой обращений это бы не обошлось. Об этом бы трубили все. А тут получается что у троих в одной семье. Я тоже пользуюсь несколькими банками и киви кошельком, только у меня (тьфу-тьфу-тьфу) ничего не взломали. Значит кто-то подхватил вирус на телефон, только если бы один телефон был бы заражен, то на другие это бы "воздуху" не передавалось. Значит был доступ ко всем членам семьи. Но т.к. просто так ничего не бывает, то я предлагаю все же разобраться именно у вас. Муж, думаю уже вполне сознательный человек, чтобы выполнять какие-то подозрительные действия, вы соответственно спали. Дети самые уязвимые в этом плане. Я никого еще не обвиняю и все же рекомендую переговорить по этому вопросу.
Тем более, что вы пишите далее, что вам пришел доступ для восстановления входа в кошелёк, которым вы не пользуетесь, значит кто-то заходил и что-то вводил...
Мне вот что интересно. У всей вашей семьи украли деньги. У ребенка, у мужа, у вас... Почему не у соседа?.. Вам не кажется это подозрительным? Я сомневаюсь в том, что мошенники сидят и смотрят информацию кто у вас муж/брат/сват... А потом удаленно взламывают сначала ваш телефон, потом родственников. Причем вы клиент как я понимаю сбербанка, а у мужа и ребенка банк Тинькофф. Кто-то мошенникам слил инфу по вашей семье?.. Я бы все таки начала выяснять в кругу семьи, кто что делал и в первую очередь с ребенка. 11 лет, это не значит, что он телефоном не умеет пользоваться.
У меня со сбором было следующее. Пошла получать перевыпущенную карту, менеджер мне говорит: "для проверки работоспособности карты, нужно будет перевести сумму. Назовите номер мобильного телефона кого-нибудь из родственников. Мамы, сестры или мужа." Я назвала номер мужа. Сумма была в размере 500 рублей. Ну думаю, ладно. Мужу же. Все сделала, ушла. Через месяц у меня повторно списывается 500 рублей опять мужу. Я не понимая в чем дело, начинаю смотреть. А мне подключили опцию, точного названия я не помню, но суть такова, что каждый месяц деньги будут переводиться моему мужу... "Проверить работоспособность карты..." Ппц вот так они втюхивают услуги. В то отделение я возвращаться не стала, но с того момента поняла, что за их сотрудниками надо следить и следить.