Всем добрый день! В чем соответственно проблема,решили продать с другом кейс для AirPods Pro и в первый же день появился клиент с авито доставкой. Решили согласиться,чего ждать еще клиентов,только наша затея оказалась проигрышной и лучше бы подождали клиентов из нашего города.
Отправили посылку,вроде все хорошо идет и тут резко задерживается доставка,ждем день,два,решили уже позвонить в компанию боксбери где нам сообщают,что посылка потеряна. Сказать,что мы были в шоке,ничего не сказать. Консультант нам сказал ждать до 6 ноября и что нам вернут деньги. Хорошо,мы согласились. Предварительно позвонили сегодня (5 ноября) и теперь мне заявляют на полном серьёзе,что изначально срок до 17 ноября был! Это возмутительно! Нагло врут и не краснеют. Самим же авито писали еще в момент когда потеряли посылку,не отвечают и игнорируют,ждите мол ответа на почту,прошло больше недели - ни ответа,ни привета
Ровно такая же ситуация была , посылку потеряли по авито-доставке (отправка почтой России) , кое-как посылка дошла больше чем за месяц
Без мата сложно это вообще комментировать. Могу только порадоваться,что в вашем случае хоть нашли посылку
Была немного другая ситуация, год назад отправил авито доставкой «покупателю» товар через боксберри, однако при получении товара покупатель подменил вещь на подделку и отказался забирать посылку, по итогу я без денег и с палью
С того момента с авито доставкой больше не работаю
Жесть конечно и авито еще говорит,что их доставка надежная
Абсолютно аналогичная ситуация. Boxberry потерял посылку авито кормит завтраками уже 2 месяца
Сочувствую,впредь лучше не заказывать с авито,лучше предоплатой или вообще никак
Сергей, не дождались от вас номера заказа в личных сообщениях. Если ваша ситуация ещё не решилась, пожалуйста, напишите нам.