Думаю, стоит посмотреть шире. Стартапы и подобное — очень узкая тема. Записывать на видео можно конференции, семинары и прочие открытые мероприятия по любым темам (медицина, строительство, продажи, связь, ...). В каждом случае — своя аудитория и бизнес-среда. Где-то аудитория больше, где-то меньше. Где-то активная коммерческая среда, а где-то деньги можно получить только от государства. Нужно продолжать поиски.
В Things полезно совместить идеологию GTD с подходом Максима Дорофеева. Если коротко:
1. Без даты в проектах/зонах ответственности оставляем задачи, которые нужно сделать на неделе (попадут в "В любое время")
2. Если задачу из проекта/зоны ответственности не нужно делать на текущей неделе, устанавливаем ей признак "Когда-нибудь" (попадут в "Когда-нибудь)
3. Дату устанавливаем только для задач, которые нужно сделать сегодня или в какой-то конкретный день (попадут в "Сегодня" или "Планы")
4. Самое важное — каждый день делаем обзор задач из списков на неделю ("В любое время"). Забираем из них в задачи на день, устанавливая текущую дату. Делаем. Раз в неделю (или если все задачи дня/недели выполнены) лезем в списки "Когда-нибудь" и набираем на ближайшую неделю. Далее ежедневно перекидываем в сегодняшние.
При таком подходе удобно разграничивать то, что нужно сделать сегодня, на неделе и вообще (когда-нибудь).
Если устанавливать все даты на сегодня, получится бесконечное полотно. Если всем задачам присваивать конкретные даты — действительность и рабочий хаос быстро поставят вас на место (будете заниматься постоянным переносом дат). Если не устанавливать дат вовсе и просто раскидывать из инбокса по проектам/зонам ответственности, в них быстро накопятся неподъемные объемы задач.
Еще полезно добавить тег "фокус" (или иное название), чтобы отмечать им задачи для выполнения прямо сейчас. С таким тегом удобно выделять 1-2-3 задачи из общего списка на сегодня, чтобы выводить на экран только их.
Хорошая статья
Все, что хотел сказать, сказал в комментарии. Если повториться и немного дополнить:
Ориентироваться только на тему стартапов слишком узко. Ждать деньги от государства бессмысленно. Тем более, в режиме "вы же сами написали в своем законе", как написано на сайте проекта. Если государство решит записывать семинары/конференции на видео, точно сделает это самостоятельно. Заинтересованных лиц (и админресурса у этих лиц) под любой проект с гос.финансированием более чем достаточно.
Если развивать подобный проект, то только как коммерческий. А чтобы идти в коммерцию, нужно смотреть на разные темы. У каждой темы будет своя аудитория, бизнес-среда и бизнес-модель.