Недвижимость во Вконтакте. Быстрый результат - 189 горячих лида за 1,5 месяца по 619₽ с начала запуска

Цель: привлечение новых клиентов и масштабирование брокерской компании

В феврале ко мне обратился обратился Алексей, брокер по недвижимости в Краснодаре, с запросом увеличить число сделок на покупку квартир и в перспективе масштабировать свою компанию по подбору недвижимости.

У Алексея есть своя команда брокеров и реклама нужна для комплексного масштабирования его компании: набор менеджеров по продаже, увеличение клиентов и сделок.

За 1,5 месяца сотрудничества Вконтакте нам удалось прийти к отличной стоимости заявки и у каждого из брокеров было достаточное количество лидов для обработки в покупку.

За 1,5 месяца успели запустить трафик и в новом кабинете, но именно там стоимость заявки не всегда нас устраивала. Примерно через неделю мы поняли основные алгоритмы, принципы работы нового кабинета и результаты стали радовать качеством и стоимостью лидов.

Результаты работы

Период работы рекламной кампании: 11.02.2023-02.04.2023

Рекламный бюджет: 117 130,66 ₽

Заявок получено: 189

Цена заявки (CPL) : 619 ₽

Стратегия рекламной кампании — как мы выстроили работу для максимально быстрого результата

После анализа ЦА выделили несколько сегментов для тестового периода. Первые результаты показали, что лучше всего сработал широкий интерес по недвижимости и парсинг аудитории по покупке квартир и материнского капитала. Самыми горячими сегментами оказались те кто покупает квартиру без первоначального взноса и семьи за материнский капитал — они и принесли крутые результаты в дальнейшем.

Каждому сегменту был дан детальный портрет и выявлены ключевые потребности при покупке квартиры, т.к. очевидно, что человек без первого взноса и семья имеют разные потребности при покупке квартиры. И каждому сегменту, судя по классным результатам, наш оффер был 100% релевантен.

Проанализировали рекламу и соцсети крупных риэлторов и агентств по недвижимости в Краснодаре, чтобы понять и использовать ключевые плюсы услуги Алексея в рекламных макетах и текстах. Конкурентов в Краснодаре действительно очень много, но нам удалось найти такие подходы в креативах, которые выделяли Алкесея на фоне других экспертов.

Видеообзоры стали одним из таких подходов, потому что там можно не только подробно описать оффер, но и сделать так, чтобы человек при первом касании уже имел доверие к Алексею и захотел получить индивидуальный расчет платежей.

Подготовка посадочной страницы. В нише недвижимости особенно важно грамотно подготавливать посадочную страницу, потому что человек, конечно же, не сразу принимает решение о покупке и все, что он узнает о компании будет либо ускорять сделку, либо наоборот затягивать его раздумья и сомнения. А различных страхов и сомнений очень много у клиента, потому что он отдает крупную сумму денег, а это — риск.

Перед запуском проанализировали всю информацию посадочной страницы и добавили то, что было важнее всего нашей целевой аудитории для формирования доверия и принятия решения о заключении сделки. Человек попадал в группу и сразу закрывал свои возражения, страхи, боли и понимал, что Алексей точно решит именно его проблему.

Создание воронки продаж. В этом проекте мы использовали расчет платежей по ипотеке — лид форма сразу начала давать качественные заявки и мы не стали менять вопросы и их количество. После заполнения формы на расчет платежей человек попадал в чат-бот Senler, где получал выгодные предложения от застройщиков на текущий месяц.

Далее через Senler начиналась долгосрочная работа с базой ретаргета, потому что, как и упоминалось ранее, человек принимает решение при покупке квартиры достаточно долго, а при такой стратегии он нас не забывает и постоянно “прогревается” нашими офферами.

Результаты рекламных кампаний в рекламных кабинетах - в старом и новом

55
Начать дискуссию