ЦельЦелью было привести максимальное количество подписчиков в Телеграм-канал по цене ниже 2$/подписчик. Клиент продвигался через рекламу в других телеграм-каналах, и стоимость подписчика была в районе 4-5$. Официальная реклама в телеграм была недоступна, поскольку в канале было много мата — это стиль общения владельца канала и отказываться от нее он не собирался.МеханикаПодписчики нужны были в Телеграм-канал, но наш опыт работы показал, что трафик напрямую в канал плохо конвертируется в подписчиков, поэтому мы вели лиды сначала на ленгдинг. А с лендинга лид попадал в Телеграм-канал. Так мы могли отследить поведение человека на лендинге, увеличили конверсию - около 30% людей переходили в телеграм и 90% из них подписывались на канал.Аудитория и ее сегментыЛюди, которые интересуются темой криптовалютой/инвестируют в криптовалютыОфферОффер заключался в том, что криптоинвестор в своем Телеграм делится полезной информацией о крипте, делали упор на старую информацию, которая отработала в настоящем.Общие итогиРезультаты сотрудничества при бюджете 1.100 $580 подписчиков по средней цене 1.91 $.Лучший результат последней РК = 280 подписчиков по цене 1.50