OZON покрывает мошеннические схемы продавцов из-за рубежа. В преддверии 23 февраля девушка решила подарить мне кошелек из кожи питона, на озоне в этот момент была скидка на как раз такой товар. Стоил он изначально 5000, по скидке около 2500р. Продавец находится в Тайланде, что вызывает доверие тк знакомые там брали ремень мужской из обрезок кожи крокодила за 1500 руб. Собственно в описании указано, что изделие из натуральной кожи питона, а внутри телячья кожа. Прошли 20 дней и подарок приехал на почту, забрал его, решил вскрыть и каково было удивление, когда вместо настоящей кожи был какой-то дермантин с какими-то надрезами (типо чешуе). Собственно внутри тоже кожи нет никакой, обычный дермантин, на задней части просто плоское основание (нет того самого ощущения волокн, как у настоящей кожи). Заметив эти все элементы низкокачественного изделия написал в поддержку, в надежде на разбирательство, ТК из-за рубежа товары возврату не подлежат. И тут вроде все предельно ясно, озон дал понять, что разберётся и дал срок на мою связь с продавцом 4 дня, мол попробуйте сами урегулировать. Продавец мне не ответил в этот срок и тут вмешалась поддержка озон, запросили у меня фото (я прислал в сравнении с настоящей кожей питона и этим подобием) собственно дальше опять куча времени ожидания, обещаний вернуть деньги и слов, что озон на моей стороне и по итогу я получаю вот такое сообщение: я не смогу без сертификата о ненадлежащем качестве вернуть товар. Собственно ещё хотелось добавить, что продавец в один момент просто не удаляется, тем самым не давая оставлять отзывы на товар, а блокировать озон его не собирается, ТК нет оснований. О каком развитии может идти речь в рос. Сегменте ретейла, когда сам озон дурит своих же покупателей.
Здравствуйте, Николай. Я из Ozon.
Вы можете отдать товар сертифицированному эксперту, чтобы получить заключение. После чего, прислать его нам. Если получим подтверждение о том, что товар не соответствует описанию и сделан из других материалов, деньги за него и экспертизу вам вернём