В 2019г подключил Интернет и телефон в новостройке в г.Брянск у провайдера Ростелеком. Было заведено две витых пары, по одной на на каждую из услуг. В сентябре 2022г. выяснилось, что обе пары физически отключены от кросса (на их место подключены новые абоненты) и отсутствуют свободные порты для восстановления подключения. Тот факт, что я добросовестно оплачивал предоставление услуг с 2019г по сегодняшний день не послужил никаким препятствием для того, чтобы не предоставлять оплаченные услуги физически. При этом специалисты Ростелекома отказываются предоставлять информацию, когда было произведено отключение, видимо с тем чтобы не возвращать оплату непредоставленных услуг. Более того, по их данным техучета мне положена только 1 витая пара. Хотелось бы довести информацию до руководства этой компании, что такое отношение к клиентам это уже через чур.
Сочувствую, скорее всего накосячил пьяный монтажник. Я может кому открою сейчас секрет, но монтажники часто режут ваши провода и используют их как протяжку, если им не открывают дверь на этаже по пути от оборудования на чердаке/в подвале до нового клиента. Но обычно в 99% случаев они потом сращивают провод обратно (скорость интернета несколько падает, естественно).
Жду полезных советов в комментариях, как автору получить компенсацию.
... (скорость интернета несколько падает, естественно).
Не открою никому секрет, но скорость не падает. Ethernet подключение имеет фиксированную частоту.