На Озоне нельзя верить всем отзывам подряд не факт что они не проплачены!
Сегодня отзыв пойдет опять же про многострадальный Озон который последнее время стал так популярен из-за негативных отзывах.
И так искал себе на зиму эво коврики для автомобиля т.к авто у меня редкий Белорусского производства в городе найти оказалось не просто.
Нашёл продавца у которого оказались коврики данной модели и о чудо куча положительных отзывов везде 5 звезд все клиенты довольны.
Как выяснилось потом у Озона к продавцу особое отношение!
Короче заказал товар посылка пришла получил,начал устанавливать и опять выяснилось что изготовили коврики криворукие спецы не по размерам и частично косяки с формовкой.
С горем пополам они все таки легли и я решил себе их оставить фиг с ним думаю на троечку сойдут.
Единственное сверил по фотоотзывам довольных покупателей вгляделся повнимательней и увидел те-же огрехи про себя подумал блин неужели они слепые раз всех все устраивает и никаких недостатков нет🤷
Приколы были потом🙂
Прошло время выскакивает как всегда вкладка оставить отзыв о товаре ещё и 200 баллов предложили тут мне стало все понятно,но человек я принципиальный и не продаюсь т.к потом такие же как я могут купить товар из-за вот таких продажных писак.
Написал все как есть с фото подробно,поставил 3 звезды и тут хоп отзыв отправлен на модерацию,хотя до этого опубликовывали сразу без проблем.
Прошло время мне стало интересно захожу в свои отзывы "Отклонен😄"етить колотить пишу в поддержку что правила публикации прочитал нарушений не нашел за что отклонили?Ответили будем разбираться и тишина.
Потом хоп и отзыв пропал ни фига думаю во дела🤷
Но есть возможность написать повторно,только не за баллы да вообщем они и не нужны тут дело принципа пишу подробно все повторно опять отправили на модерацию и тишина.
Пишу ботом в поддержку почему не пропускаете отзыв?
Ответ отзывы проверяются в течении недели,так прошло больше!
Хорошо разберемся ответим в течении 2х дней.
Естественно никто не ответил написал им еще и еще вставил по самое не хочу объяснил им что нельзя так поступать из- за этого страдают покупатели в ответ чепуха и всякая дичь.
Написал даже продавцу чтобы они вместо накруток отзывов за баллы научились бы ровно делать коврики по лекалам,а не занимались ерундой.
Такое ощущение что продавец,что Озоноботы с одной оперы.
Вопрос кстати так и не решен отзыв весит с 27 ноября на проверке все сроки вышли.
Так что делайте выводы господа Озон покрывает прохиндеев!
Капитан Очевидность вошёл в чат.
Отзывы что на Озоне, что на любом другом маркетплейсы отбираются и оптимизируются не по их точности или полезности для покупателя, а по их побуждению к покупке. Им априори нельзя верить.
Не знаю это первый случай.
До этого все отзывы хоть 5 звезд,хоть 1 сразу опубликовывались и никуда не делись.Тут просто по ходу особые условия у продавца там для них тоже есть какие то превелегии.
Возможно, что я циник и слишком много занимался этой темой в стартапах. Но маркетплейсам и магазинам не нужна объективность, им нужны максимальные продажи с управляемым количеством возвратов. Если с маржинальностью в 50% они продадут в два раза больше про росте возвратов на 5% и 10% средней компенсации за низкое качество, то они с удовольствием пойдут на любую [ложь] оптимизацию описания, фотографий и отзывов.
Для большинства продавцов и маркетплейсов это просто бизнес-задача: создать у большинства покупателей впечатление, что товары, их отзывы и описания в принципе нормальные и заслуживают доверия, и только иногда может не повезти.
Реальность же такова, что действительно содержательные, проработанные и непредвзято написанные отзывы им нафиг не нужны, т.к. они сложны, задерживают принятие решения о покупке, заставляют задуматься о многих свойствах товара, которые покупатель мог даже не осознавать. Эти отзывы будут теряться в выдаче намеренно, т.к. уменьшают/замедляют действия увидевших их пользователей. Они будут оправдывать это зажигание в выдаче алгоритмами, забывая упомянуть, что алгоритмы эти как раз и имеют целями не выгоду клиента, а выгоду сервиса.
Т.е. ваш отзыв не проходит именно из-за объективности и неоспоримости критики. Вот если бы вы там написали какой-нибудь бессвязный негатив, которому никто не поверит, то и с 1 звездой он с большей вероятностью был бы опубликован.