{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","hash":"d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

На Озоне нельзя верить всем отзывам подряд не факт что они не проплачены!

Сегодня отзыв пойдет опять же про многострадальный Озон который последнее время стал так популярен из-за негативных отзывах.

И так искал себе на зиму эво коврики для автомобиля т.к авто у меня редкий Белорусского производства в городе найти оказалось не просто.

Нашёл продавца у которого оказались коврики данной модели и о чудо куча положительных отзывов везде 5 звезд все клиенты довольны.

Как выяснилось потом у Озона к продавцу особое отношение!

Короче заказал товар посылка пришла получил,начал устанавливать и опять выяснилось что изготовили коврики криворукие спецы не по размерам и частично косяки с формовкой.

С горем пополам они все таки легли и я решил себе их оставить фиг с ним думаю на троечку сойдут.

Единственное сверил по фотоотзывам довольных покупателей вгляделся повнимательней и увидел те-же огрехи про себя подумал блин неужели они слепые раз всех все устраивает и никаких недостатков нет🤷

Приколы были потом🙂

Прошло время выскакивает как всегда вкладка оставить отзыв о товаре ещё и 200 баллов предложили тут мне стало все понятно,но человек я принципиальный и не продаюсь т.к потом такие же как я могут купить товар из-за вот таких продажных писак.

Написал все как есть с фото подробно,поставил 3 звезды и тут хоп отзыв отправлен на модерацию,хотя до этого опубликовывали сразу без проблем.

Прошло время мне стало интересно захожу в свои отзывы "Отклонен😄"етить колотить пишу в поддержку что правила публикации прочитал нарушений не нашел за что отклонили?Ответили будем разбираться и тишина.

Потом хоп и отзыв пропал ни фига думаю во дела🤷

Но есть возможность написать повторно,только не за баллы да вообщем они и не нужны тут дело принципа пишу подробно все повторно опять отправили на модерацию и тишина.

Пишу ботом в поддержку почему не пропускаете отзыв?

Ответ отзывы проверяются в течении недели,так прошло больше!

Хорошо разберемся ответим в течении 2х дней.

Естественно никто не ответил написал им еще и еще вставил по самое не хочу объяснил им что нельзя так поступать из- за этого страдают покупатели в ответ чепуха и всякая дичь.

Написал даже продавцу чтобы они вместо накруток отзывов за баллы научились бы ровно делать коврики по лекалам,а не занимались ерундой.

Такое ощущение что продавец,что Озоноботы с одной оперы.

Вопрос кстати так и не решен отзыв весит с 27 ноября на проверке все сроки вышли.

Так что делайте выводы господа Озон покрывает прохиндеев!

0
3 комментария
John Doe

Капитан Очевидность вошёл в чат.

Отзывы что на Озоне, что на любом другом маркетплейсы отбираются и оптимизируются не по их точности или полезности для покупателя, а по их побуждению к покупке. Им априори нельзя верить.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Ким
Автор

Не знаю это первый случай.
До этого все отзывы хоть 5 звезд,хоть 1 сразу опубликовывались и никуда не делись.Тут просто по ходу особые условия у продавца там для них тоже есть какие то превелегии.

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

Возможно, что я циник и слишком много занимался этой темой в стартапах. Но маркетплейсам и магазинам не нужна объективность, им нужны максимальные продажи с управляемым количеством возвратов. Если с маржинальностью в 50% они продадут в два раза больше про росте возвратов на 5% и 10% средней компенсации за низкое качество, то они с удовольствием пойдут на любую [ложь] оптимизацию описания, фотографий и отзывов.

Для большинства продавцов и маркетплейсов это просто бизнес-задача: создать у большинства покупателей впечатление, что товары, их отзывы и описания в принципе нормальные и заслуживают доверия, и только иногда может не повезти.
Реальность же такова, что действительно содержательные, проработанные и непредвзято написанные отзывы им нафиг не нужны, т.к. они сложны, задерживают принятие решения о покупке, заставляют задуматься о многих свойствах товара, которые покупатель мог даже не осознавать. Эти отзывы будут теряться в выдаче намеренно, т.к. уменьшают/замедляют действия увидевших их пользователей. Они будут оправдывать это зажигание в выдаче алгоритмами, забывая упомянуть, что алгоритмы эти как раз и имеют целями не выгоду клиента, а выгоду сервиса.

Т.е. ваш отзыв не проходит именно из-за объективности и неоспоримости критики. Вот если бы вы там написали какой-нибудь бессвязный негатив, которому никто не поверит, то и с 1 звездой он с большей вероятностью был бы опубликован.

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда