Часто SEO-специалисты ставят ТЗ разработчикам по доработке тех или иных элементов на сайте. Но не все доработки сделать просто и быстро. И тут все очень ситуативно. Пример: Вы хотите добавить в мета-теги переменную со стоимостью товара для сайта интернет-магазина где очень много страниц - "Купить товар по цене от %цена% в Москве". И тут два варианта - либо мы выгружаем все цены и сводим их к мета-тегам в экселе, либо просим программиста доработать функционал и добавляем один элемент в шаблон мета-тегов. Что проще? Сразу прилетает вариант "Второе". Но не всегда так, возможно доработка функционала влетит в большое количество часов работы и копейку для клиента, а сведение в таблице - несколько часов. Тут вам нужно будет оценить сложность, взаимосвязь доработки, её экономику. И это важный навык.