Михаил Андреев

+36
с 2021
1 подписчик
21 подписка

Как агентство сами искали сотрудника на услуги СММ-продвижения, соответственно, готовили тестовые задания для соискателей. Самым показательным было творческое задание по стилю и объёму небольшого эссе на тему: "Как я провел вчерашний день". Очень раскрывает людей на творчество и полет фантазии, умение формулировать последовательно свои мысли и переживания. Большего от сотрудника нам и не нужно было, трудности грамматики и умение погружаться в тему решались в процессе работы. Вот такого спеца 👍 вырастили

3

Ольга, мы изначально не планировали запускать масштабный эксперимент. Для проверки нашей гипотезы ограничились лишь небольшим тестом. Полученных данных оказалось достаточно, чтобы получить пищу для размышлений.

Артем, приветствуем!
Целью эксперимента было проверить влияние перелинковки, организованной в сквозном блоке главного меню, на ранжирование отдельно взятой страницы сайта. Мы не занимались накруткой поведенческих факторов.

Виктор, добрый день!
Вы не учли фактор сезонности, здесь он имеет значение. В тематике электрощитового оборудования, например, в новогодние праздники всегда наблюдается резкий спад интереса к подобной продукции, поэтому сервис показал сильную просадку по запросам из контекстной рекламы.
Сторонние сервисы, предоставляющие статистику по трафику, не позволяют увидеть полную картину происходящего. Во время проведения эксперимента на сайт действительно лился платный трафик, но не на тестируемую страницу.

Добрый день! Спасибо за обратную связь всем комментирующим. Хотелось в этой статье затронуть проблему понимания того, чего хочет пользователь от вашего сайта. Если вы не хотите решать проблемы пользователя - не решайте их, зачем решать чужие проблемы. Но если вы захотите помочь человеку на сайте, то вы столкнетесь с определенными задачами: создать УТП и оформить его, сделать конкурентным, интегрировать сайт с программами бухгалтерского учета, создать систему выгрузки и хранения баз данных. Большие номенклатуры промышленных товаров требуют дорогостоящую ИТ-инфраструктуру, способную приходовать, вести учет и реализацию продукции. Всё это требует серьезного и основательного подхода в выборе и доработке решений для реализации этих задач, так и в выборе кадров. Подумайте, для кого вы сделали ваш сайт? Всё, что удобно вам (созвониться, списаться, встретиться), может оказаться крайне неудобным пользователю (пока еще незаинтересованному клиенту). Удобные решения для пользователей принесут неудобства вам во внедрении их на сайт.